Ребрендинг Авиакомпании "Сибирь"
- 10 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ребрендинг авиакомпании предполагает полную смену облика "Сибири", а также призван отражать значительные изменения в происходящие в компании.
В 2005 году авиакомпания начала активно внедрять элементы своего будущего нового бренда S7 Airlines. Началась перекраска воздушных судов в новые корпоративные цвета. На сегодняшний день в новые цвета оформлен практически весь парк самолетов иностранного производства и два самолета Ту-154. Также большая часть воздушных судов иностранного производства оборудована новыми салонами, изготовленными в новой корпоративной стилистике.
В апреле 2005 года в Домодедово был открыт бизнес-зал авиакомпании. Бизнес-зал авиакомпании "Сибирь", обслуживающий пассажиров внутренних воздушных линий, является самым большим среди бизнес-залов российских аэропортов. Дизайн бизнес-зала, разработанный международным агентством Landor, является уникальным: обе зоны бизнес-зала меняют свой облик в зависимости от времени суток: зона "Кафе" вечером преобразуется в зону "Бар", а зона "Офис" – в "Дом". Также в рамках программы по улучшению сервиса на рейсы авиакомпании из Домодедово была введена система одновременной регистрации, которая позволила значительно повысить эффективность процесса регистрации и избежать очередей.
С февраля 2005 года билеты на все направления, входящие в маршрутную сеть авиакомпании, можно купить через сайт авиакомпании www.s7.ru. В 2005 году авиакомпания "Сибирь" первой среди российских авиакомпаний ввела продажу перевозок через интернет.
В декабре 2005 года был введен в обращение новый бланк билета, выполненный в новых корпоративных цветах.