I-Free - лучший партнёр "Мегафона"
- 10 марта 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это событие стало новым подтверждением достижений i-Free в одном из наиболее приоритетных в стратегическом отношении регионов России.
Награждение лучших контент-провайдеров сотовым оператором «большой тройки» входит в число самых значительных и ожидаемых событий на рынке дополнительных мобильных услуг, поскольку сегодня это одна из немногих возможностей получить объективную оценку деятельности компаний. Комментируя подведение итогов за 2005 год, директор по продажам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Леонид Хомутинников сказал: «Одним из приоритетных направлений деятельности первого общероссийского оператора является развитие инновационных технологий и новых дополнительных услуг, которые помогают нашим абонентам чувствовать себя более уверенно в рождающемся сегодня на наших глазах информационном обществе. При этом мы не только самостоятельно работаем в этом направлении, но и успешно сотрудничаем с нашими партнерами. Компания i-Free, с которой мы работаем уже в течение нескольких лет, по праву завоевала первое место, продемонстрировав в минувшем году впечатляющие результаты. Несомненно, это признание не только оператора, но и, в первую очередь, самих абонентов».
Для i-Free это уже не первое подобное достижение: так, в 2004 году компания была признана лучшим партнером «Билайн» в двух номинациях, а затем завоевала титул «Золотой партнер «Билайн» 2004-2005 года». Первое место среди партнеров оператора «МегаФон Северо-Запад» стало еще одним подтверждением высокого статуса компании i-Free в телекоммуникационной отрасли. Генеральный директор i-Free Кирилл Горыня, комментируя результаты, объявленные Северо-Западным филиалом ОАО «МегаФон», отметил: «Нам, безусловно, приятно получить такую высокую оценку нашей деятельности от одного из ведущих российских операторов. И это тем более важно, что прошлый год был очень непростым для всех контент-провайдеров. Однако наша стратегия, а также высочайший профессионализм всей команды i-Free позволили даже в тяжелейших условиях спада на рынке не только сохранить лидерство, но и развить достигнутый успех».