«Родная Речь» для Nike
- 10 марта 2006 года 08:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Креатив создан амстердамским офисом агентства Wieden + Kennedy.
Кампания идет под слоганом: «Скажи честно, по-твоему, это не спорт?!»
В роликах снимались известные танцоры, например, София Бутелла, до этого появлявшаяся в клипе Мадонны Hung Up.
Музыка - Chemical Brothers.
РА «Родная Речь» занимается креативным обслуживанием бренда Nike на территории России с лета 2005 года.
РОЛИКИ: «София», «Команда», «Кимберли»
СЛОГАН: «Скажи честно, по-твоему, это не спорт?!»
ХРОНОМЕТРАЖ: 30, 60 сек.
БРЕНД: Nike
КЛИЕНТ: Nike
БРЕНД МЕНЕДЖЕРЫ: Анастасия Парфенова, Ольга Сопталева, Дарья Малинина
АГЕНТСТВО: Родная Речь
АРТ-ДИРЕКТОР: Александр Прибылов
КОПИРАЙТЕР: Наталья Поляничко
ЭККАУНТ-ДИРЕКТОР: Екатерина Гавричева
ЭККАУНТ-МЕНЕДЖЕР: Ксения Самойлова
ПРОДЮСЕР АГЕНТСТВА: Елена Витер
ПРОДАКШЕН: ДТВ
Справка
Компания Nike – ведущий мировой производитель спортивной одежды и обуви. Компания была основана в Филиппом Найтом в 1964 году. В первый же год продажи Nike составили $8 тыс. Сейчас число сотрудников Nike составляет 26 тыс. человек по всему миру. В 2005 году выручка (revenue) компании составила $13,7 млрд (12%-ый рост по сравнению с 2004 годом).
Независимое агентство Wieden + Kennedy (штаб-квартира в Портланде, штат Орегон, США) имеет репутацию одного из самых креативных в США. В основном это результат многолетнего сотрудничества с Nike. В 1990-х годах агентство открыло несколько офисов в других странах мира. Advertising Age называет Wieden + Kennedy 37 агентством в США по величине. В 2004 году выручка (revenue) агентства в этой стране составила $49 млн.