Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Уличная реклама поднялась в цене

Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, до сих пор базовая ставка, являющаяся основой в формуле расчета оплаты уличного рекламного пространства, равнялась 12 800 рублям. Теперь ее размер составляет 14 080 рублей.

Кроме того, в Первопрестольной произошел некоторый передел в категориях рекламных зон. Так, к более высокой категории причислено Третье транспортное кольцо. Это значит, что реклама, размещаемая на самой молодой кольцевой магистрали столицы, отныне будет стоить на порядок дороже. Также поднялась в цене и наружная реклама, украшающая собой активно застраиваемые территории города. Кстати, самыми дешевыми для московских рекламодателей по-прежнему остаются зеленоградские земли и некоторые участки МКАД.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте