Ипотечный брокер «Мой Дом» и IFC решают проблемы PR и маркетинга
- 9 марта 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Комитет входит в состав Рабочей Группы IFC «СУПЕР (Стандарты, Унификация ПЕрвичного Рынка)». В Группе «СУПЕР» уже активно работают 4 комитета – юридический, по страхованию, по налогам и учету ипотечных операций, комитет по аналитике и управлению рисками.
Целями работы Комитета, в частности, являются:
1) Предварительная диагностика «проблемных мест» в работе специалистов по PR и маркетингу ипотечной индустрии. Объединение усилий данных специалистов для решения общих задач, таких как: популяризация ипотеки и информирование общественности о деятельности организаций, входящих в Рабочую Группу «СУПЕР».
2) Повышение профессионального уровня специалистов по PR и маркетингу посредством привлечения международной практики (семинары и лекции).
3) Разработка Кодекса этики ипотечной индустрии и единых стандартов раскрытия предконтрактной информации.
В Комитете сформированы две инициативные группы: по PR и маркетингу.
Участники заседания подтвердили заинтересованность в работе Комитета и актуальность выбранных Комитетом направлений работы, таких как:
• Взаимодействие с центральными и региональными СМИ, в частности, привлечение к работе в Комитете представителей СМИ и организация общих публикаций в региональной прессе,
• Аналитика рынка: совместные исследования рынка (в частности, региональных рынков),
• Формат привлечения международной практики,
• Необходимость общих стандартов предконтрактного раскрытия информации с целью достоверного раскрытия информации заемщику,
• Популяризация ипотеки.
В заседании приняли участие руководители Ипотечного брокера «Мой Дом», которые отметили, что для эффективного развития ипотеки необходимы новые законодательные инициативы, новые рыночные продукты и данный Проект является очень своевременным.
По результатам первого заседания можно судить о перспективности данного Проекта и заинтересованности всех его участников в популяризации ипотеки и объединения сил вокруг решения проблем, связанных с ипотечным жилищным кредитованием, в первую очередь проблемы достоверности и правильности рекламы, которая должна быть обращена и ориентирована на Клиента – Заемщика. Специалисты «Моего Дома» отмечают, что основной ошибкой рекламодателей является тот факт, что компании, прежде всего, рекламируют себя, забывая о том, что большая часть населения даже представления не имеет о механизме ипотечной сделки и возможности улучшения жилищных условий при помощи ипотечных кредитов.
Направленность работы PR-отдела Ипотечного брокера «Мой Дом» определена желаниями самих Клиентов, а именно, больше информации о самой ипотеке, возможностях потенциальных Заемщиков и услугах ипотечных брокеров.
Наша общая задача, совместно с Комитетом по PR и маркетингу IFC , снять страхи у населения перед ипотечным кредитованием, сделать ипотеку информационно доступной и помочь гражданам страны уверовать в чистоту ипотечных сделок.
По инициативе IFC и при непосредственном участии Ипотечного брокера «Мой Дом», в ближайшее время в Рабочей группе Проекта «СУПЕР» будет создан Комитет по ипотечному брокериджу.
Уверены, что позитивный международный опыт IFC и профессионализм всех участников Рабочей группы «СУПЕР» позволит ипотеке в России развиваться быстрыми темпами.