TM Sucrazit обеспечена комплексная PR-поддержка
- 10 марта 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Предложенная агентством PR-кампания на период март-июнь 2006 г. нацелена на две абсолютно разные, но одинаково значимые для марки целевые аудитории – людей, страдающих разными формами диабета и людей, внимательно следящих за своей фигурой. Для работы с каждой целевой группой был разработан свой формат, который позволит получить как прямой контакт с аудиторией, так и опосредованный - через Лидеров Мнений и целевые СМИ. Для этого агентство наладит сотрудничество с Ассоциацией Диабетиков, а также с киевскими фитнес-клубами.
Усилия агентства будут направлены на решение нескольких задач – проинформировать аудиторию о преимуществах и особенностях продукта, а также разъяснить спорные вопросы, связанные с употреблением сахарозаменителей как таковых.
Справка:
ТМ SUCRAZIT – единственный подслащивающий продукт в мире, который лицензирован Израильским Министерством здравоохранения, Израильским Институтом Стандартов и Израильской ассоциацией диабетиков. Основным отличием продукта является отсутствие в его составе цикламата, который считается вредным для здоровья и который, тем не менее, присутствует в составе некоторых других сахарозаменителей.