«Корпорация «Я» для «Фосфалюгель»
- 10 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» разработала стратегию и креатив рекламной кампании, рассчитанной на продвижение безрецептурного препарата «Фосфалюгель». Данная кампания, намеченная на март-апрель 2006 года, предполагает размещение рекламной информации о лекарстве в метро, а также в федеральной и региональной прессе таких российских городов, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Самара.
Проект адресован в первую очередь женщинам 30-50 лет, хотя, в принципе, целевая аудитория препарата довольно обширна. «Фосфалюгель» рассчитан на тех, кто страдает желудочно-кишечными расстройствами: язвами, гастритами, изжогой и т.д. Число таких людей постоянно растет из-за постоянно ускоряющегося ритма жизни и бесконечных стрессов. Проведение рекламной поддержки «Фосфалюгель» пройдет в рамках рекламно-информационного обслуживания компании-производителя «Астеллас Фарма», давнего клиента «Корпорации «Я».