Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ИМА-дизайн для «Любятово»

«Любятово» - зонтичный бренд готовых завтраков среднеценового сегмента, который существует уже более 10 лет. В настоящее время встала задача обновить имидж марки, не теряя ее узнаваемости для лояльных потребителей.

Компанией ИМА-дизайн был сделан редизайн упаковки кукурузных хлопьев «Любятово», которые являются локомотивным продуктом зонтичного бренда, дизайн знака для акции («Полезное утро и подарки для самых любимых»), дизайн серии упаковок.

Одним из наиболее сложных, но в то же время интересных моментов в реализации поставленной задачи, явился поиск такого решения, которое позволило бы «все изменить, ничего не меняя». Необходимо было создать современный дизайн упаковки, привлекательный для покупателей (мамы) и потребителей (дети и родители), выделяющийся на полках в ряду конкурентных предложений и ясно коммуницирующий позиционирование - «вкусный и полезный завтрак, удобный и быстрый в приготовлении», и ценность марки – «забота о семье». Поэтому на упаковке остались базовые элементы прежнего оформления, но изменились акценты в подаче изображений (что позволило подчеркнуть «вкусность» и «аппетитность» хлопьев), а также появились рисунки-символы, выполняющие важную функцию преподнесения необходимой информации о полезности в популярной и легкоузнаваемой форме.

В новой упаковке внимание фокусируется на продукте. Это достигается путем укрупнения плана хлопьев, которые заливаются струей молока. Лучи утреннего солнца создают бодрое, позитивное настроение, которое поддерживается энергией бьющей струи, разлетающихся хлопьев и молочных капель. Полезность и «утренность» подчеркивает символ - веселый «витаминный будильник», который энергично звонит, пробуждая молодой растущий организм для новых свершений.

Традиционная «рационная пирамида» была заменена рационной лесенкой с живым и веселым текстом, который подает «нудную» информацию о пользе продуктов легко и с юмором. Обилие оранжево-желтого и введение голубого цвета усиливают общее яркое и жизнерадостное ощущение от упаковки.

Состав творческой группы:
Художественный руководитель: Эркен Кагаров
Директор по брендингу: Елена Палютина
Арт-директор: Ирина Южанина
Креативный директор: Александр Мещеркин
Дизайнеры: Татьяна Самохина, Игорь Волгин, Эркен Кагаров
Технический директор: Александр Браницкий
Пре-пресс: Наталья Заева
Эккаунт-менеджер: Виктория Мещеркина
Тексты: "Серьезные авторы"
Заказчик: United Bakers
Директор по маркетингу: Илья Серов
Бренд-директор: Дмитрий Павлов

Старая упаковка

Новая упаковка

Витаминный будильник

Знак акции

Оборот новой упаковки

Было: Рационная пирамида

Стало: Рационная лесенка


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте