III Международная Ежегодная конференция
- 10 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция состоится 23-24 марта 2006 года в Москве в гостинице Holiday Inn Moscow Lesnaya.
Соорганизатором III Международной Ежегодной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» выступил ИД «КоммерсантЪ»; партнером Конференции выступает компания «Медиа Лайн»; спонсорами - «Аптека Холдинг», «ЛУКОЙЛ ОВЕРСИЗ» и «Пушкинская Площадь»; принт–спонсором выступает компания «Немецкая Фабрика печати». Генеральными информационными партнерами выступают «Эксперт» и ИД «КП»; информационными партнерами - «Российская газета», «Парламентская газета» и ИД «Секрет фирмы»; информационными спонсорами выступают журналы «Свой бизнес» и «Кадровое дело»; Интернет-поддержку оказывают ГИПП, МФД, МедиаАтлас, PRInfo.ru и другие.
На данный момент подали заявки для участия в конференции более 50 компаний, среди которых: «Аэрофлот», «РУСАЛ», «Филип Моррис», «МедиаЛайн», «Финпромко», «Пневмостроймашина», «Шторм Интернэшнл», СУЭК, СУАЛ, «Новосибирскэнерго», «Сургутнефтегазпром», аэропорт «Курумоч», «ЮТК», «Сургутгазпром», «Нестле-Фуд», Rockwool Russia, ГАЗПРОМ, «Уралкалий», «ВПО «Точмаш», «Донбасская топливно-энергетическая компания», ОАО «СУХОЙ», «Кавказтрансгаз», «Объединение заводов «ФИНПРОМКО», «Территориальная генерирующая компания № 1» и другие передовые российские компании. В рамках Конференции пройдет торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное издание года». На данный момент в конкурсе «Лучшее корпоративное издание года» участвуют более 60 изданий.
Александр Локтев, генеральный директор ИД «Секрет фирмы»:
«Важнейшим препятствием для роста капитализации большинства крупнейших компаний России является недостаточно высокий уровень корпоративного управления. Практика показывает, что сегодня нужно не только внедрить корпоративные процедуры международного уровня, но и проинформировать об этих механизмах сотрудников компании, ее клиентов и партнеров. Поэтому роль коммуникаций в корпоративной среде становится исключительно важной.
Ассоциация Корпоративных Медиа России – уникальная структура. Здесь аккумулируется самый передовой опыт в области использования важнейшего инструмента построения таких коммуникаций как печатные и электронные масс-медиа. Главное, что АКМР – открытая структура, и этот актуальный опыт остается доступным для всех ее участников».
Александр Страхов, заместитель генерального директора «Комсомольская правда»: «Важным условием благополучного развития рынка корпоративных медиа в России стала консолидация профессионального сообщества. Весьма своевременно эту задачу взяла на себя Ассоциация Корпоративных Медиа России. Мы положительно оцениваем деятельность Ассоциации в области аккумулирования информации, проведения маркетинговых исследований и организации коммуникационных мероприятий. Семинары и конференции АКМР дают участникам рынка уникальную возможность обмена профессиональным опытом, а также живого общения с представителями мирового сообщества издателей корпоративных СМИ и профессионалов периодической печати.
Сегодня ИД «Комсомольская правда» активно осваивает данное направление медиабизнеса. И мы уверены, что наше сотрудничество с АКМР будет перспективным и взаимовыгодным».
Елена Красильникова, начальник отдела по связям с общественностью и рекламы «Моя любимая аптека» компании «Аптека-Холдинг»: «В любой профессиональной сфере существуют вопросы, ответы на которые не прочитаешь ни в одной умной книжке. Обсуждению таких вопросов посвящает свои семинары АКМР. Предметом профессиональных дискуссий третьего семинара стали взаимоотношения СМИ и руководства компании, организация обратной связи с читателем, технологии эффективного интервью и многое другое. Участники делились опытом, давали советы, критиковали. Семинар дал мне уникальную возможность сравнить свой опыт с опытом других изданий, взглянуть на свою работу со стороны, увидеть достоинства и недостатки».
Предварительная программа конференции и заявки на участие находятся на сайте АКМР в разделе Мероприятия www.corpmedia.ru.