Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вышел в свет журнал "Publicity"

Издательский Дом «Паблисити Медиа», входящий в состав Холдинга «PUBLICITY», 1 марта 2006 года выпустил в свет первый номер журнала о связях с общественностью «PUBLICITY».

Новый журнал посвящен современным направлениям в сфере общественных коммуникаций, репутационного менеджмента, политического консалтинга и всего комплекса вопросов, входящих в сферу связей с общественностью.

Его читательская аудитория – люди, принимающие решения, так называемые VIP, а фокус внимания сосредоточен на наиболее актуальных темах, вынесенных в повестку дня.

Формат издания предполагает ответ на вопрос: «Как это делается?». Каждый номер строится вокруг одной ключевой темы, раскрываемой через разнообразные жанры и аспекты, с большой долей экспертной и аналитической информации, с конкретными кейсами и практическими рекомендациями. Все это позволяет воплотить в «Publicity» концепцию журнала-справочника, способного оказать реальную помощь в решении различных коммуникационных проблем компаний, корпораций, регионов и персон.

К подготовке материалов редакция приглашает профессиональных экспертов. Среди них – главы регионов, депутаты Государственной Думы, первые лица крупнейших финансовых и промышленных компаний и практикующие специалисты.

Система распространения издания – курьерская доставка по персонифицированной VIP – базе «Российская элита.

Первый номер профессионального журнала «PUBLICITY» был посвящен имиджу регионов.

На страницах журнала «PUBLICITY» губернаторы российских регионов, депутаты Государственной Думы РФ, рассказали о своем видении имиджа российских регионов, о том, как формируется имидж в каждой конкретной области.

Авторами первого номера стали главы регионов:

Дмитрий Зеленин, губернатор Тверской области;
Виктор Кресс, губернатор Томской области;
Александр Жилкин, губернатор Астраханской области;
Леонид Полежаев, губернатор Омской области;
Юрий Евдокимов, губернатор Мурманской области;
Вячеслав Позгалев, губернатор Вологодской области;
Михаил Кузнецов, губернатор Псковской области;
Егор Строев, губернатор Орловской области;
Михаил Прусак, губернатор Новгородской области.

депутаты Государственной Думы ФС РФ:
Владимир Жириновский, заместитель председателя Государственной Думы ФС РФ, председатель партии ЛДПР;
Владимир Мокрый, председатель Комитета ГД по вопросам местного самоуправления;
Олег Ковалев, председатель Комитета ГД по регламенту и организации работы ГД;
Дмитрий Рогозин, лидер партии «Родина», руководитель фракции «Родина» в ГД;
Алексей Чернышов, заместитель председателя Комитета ГД по образованию и науке;
Александр Чуев, заместитель председателя Комитета ГД по делам общественных объединений и религиозных организаций;
Александр Хинштейн, заместитель председателя Комитета ГД по промышленности, строительству и наукоемким технологиям;
Иван Васильев, заместитель председателя Комитета ГД по делам общественных объединений и религиозных организаций;
Юрий Медведев, первый заместитель председателя Комитета ГД по экономической политике, предпринимательству и туризму.

Практическим опытом в области формирования имиджа региона поделились министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Виктор Кокшаров и начальник управления информационной политики администрации Красноярского Края Василий Нелюбин.

О региональной специфике с точки зрения крупнейшего инвестиционного холдинга ФИНАМ рассказал Роман Базылев, председатель правления АКБ «Мегаватт-Банк», входящего в состав Холдинга. Экспертный материал председателя правления Национального Агентства Прямых Инвестиций Игоря Вдовина посвящен требованиям, предъявляемых инвесторами к имиджу регионов.

В номере опубликованы и другие экспертные материалы прикладного характера. Авторы статей исследовали понятие «имидж регионов», методы управления имиджем территории, инструменты формирования и исследования имиджа. В журнале приведены практические рекомендации успешного брендинга территории, освещены проблемы международного имиджа регионов России, рассмотрен европейский и американский опыт формирования имиджа регионов, предложены методики по формированию и продвижению положительного имиджа российских регионов.

Материалы номера могут быть полезны руководителям субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, бизнес-сообществу и всем специалистам, практикующим в сфере формирования и продвижения имиджа российских регионов.

Тираж нового издания ограничен и составляет 5000 экземпляров.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте