Pro-Vision поддерживает спортивные соревнования
- 9 марта 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с компанией «Данон», генеральным спонсором всероссийского детского футбольного турнира «Кожаный Мяч» и организатором международного детского первенства по футболу «Кубок Наций Данон», на организацию комплексной PR-поддержки легендарных детских турниров в России в 2006 году. Участие в крупнейших мировых футбольных мероприятиях началось для компании «Данон» в 1998 году, когда она стала официальным поставщиком продукции для Чемпионата мира по футболу во Франции. Следующим шагом стало решение о поддержке детского футбола. В мире существует множество соревнований, в которых участвуют профессиональные детские команды, но не все дети имеют возможность играть в таких командах. «Данон» решил дать шанс испытать свои силы на футбольном поле любому ребенку.
Для этого в 2000 году были организованы состязания, получившие название Danone Nations Cup («Кубок Наций Данон»). Это уникальное спортивное мероприятие, которое признано крупнейшими футбольными ассоциациями, включая ФИФА и УЕФА. В соревнованиях «Кубок Наций Данон» принимают участие только любительские команды, в которых возраст игроков составляет 10-12 лет.
Отборочными этапами Кубка в разных странах стали специально организованные компанией «Данон» национальные турниры. В России, где уже существует замечательная футбольная традиция, «Данон» избрал другой путь: нашу страну на «Кубке Наций Данон» представляет команда-победитель знаменитого всероссийского турнира «Кожаный Мяч» в младшей возрастной группе.
За все время проведения финала во Франции российские команды занимали в турнирной таблице места от 9-го до 20-го, а в 2005 году российская команда «ДПК-Ирбис» из Владикавказа стала чемпионом международного первенства, заняв 1 место.
Группа «Данон» уделяет большое внимание социальным программам. Компания «Данон» в России следует общей политике группы, оказывая посильную помощь в решении актуальных социальных проблем. В этой области деятельность «Данон» ведется по многим направлениям: образовательные программы, помощь детям, нуждающимся в особенном внимании, организация спортивных соревнований и поддержка талантливых детей.
Яркими примерами социальной ответственности компании в России являются проекты: участие компании в реализации государственной программы «Здоровье школьника», в рамках которой с 2000 года «Данон» организовывал курс лекций по основам рационального питания в школах Москвы и Санкт-Петербурга; многочисленные благотворительные акции, в их числе открытие в Тольятти специальный центра профилактики наркомании, материальная поддержка ряда детских садиков в Чехове, Тольятти, Нижнем Новгороде и Новосибирске, помощь в создании в г.Самара «Школы выживания» для детей-сирот. «Данон» является одним из организаторов Детского Спортивного Фестиваля «Надежда» - ежегодного спортивного праздника для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также с 1997 года - одним из организаторов всероссийского детского футбольного турнира «Кожаный мяч».