Спам выходит на новый уровень развития
- 9 марта 2006 года 07:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Реклама – двигатель торговли, гласит известный лозунг. Для того, чтобы зарекомендовать себя на рынке, без рекламы просто не обойтись. Теперь рекламу можно увидеть и по телевизору, и даже в сети Интернет, при этом рекламодатели нередко используют не совсем честные пути для её распространения, например, спам. При этом, если раньше для этих целей использовалась электронная почта, то теперь также используются блоги и даже службы обмена мгновенными сообщениями.
Для того, чтобы оградить пользователей от огромного количества спама, разработчики используют специальные фильтры "анти-спам", благодаря которым порядка 90% спама просто не попадает в почтовые ящики пользователей. Тем не менее, миллионы пользователей сети Интернет ежедневно получают огромное количество писем, содержащих рекламу.
Недавно у специалистов в области информационных технологий появился новый термин "сплог". В данном случае речь идет о блоге, содержащем спам. Сейчас в сети Интернет наблюдается настоящая эпидемия сплогов, которые чаще всего размещаются в комментариях к блогам, при этом тема сплога может быть никак не связана с темой блога, поскольку в большинстве случаев размещение сплогов осуществляется автоматически.
Еще одной жертвой спама пали службы обмена мгновенными сообщениями. На их долю приходится порядка 10% от общего количества спама. Отметим, что дополнительным фактором риска является тот факт, что в скором времени многие службы обмена мгновенными сообщениями станут совместимы. К сожалению, пока кроме фильтров "анти-спам" специалисты не могут предложить эффективных средств для борьбы со спамом, поэтому мы по-прежнему продолжаем ежедневно получать десятки рекламных писем, которые засоряют наши электронные почтовые ящики.