Креатив: правила игры без правил
- 7 марта 2006 года 07:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В тренинге могут принять участие все, кому нужны конкретные и инструментальные приемы решения рекламных и PR- задач. Все, кому приходится заниматься рекламой и PR в ежедневной работе. Изложение материала ведется на доступном языке. Тренинг поможет с самого начала правильно выбрать направление развития Вашего бизнеса на рынке рекламных и PR-услуг. Тренинг может быть интересен и признанным профи, т.к. некоторые излагаемые приемы выходят за рамки профессии рекламиста и имидж-мейкера и поэтому практически не известны в этой среде деятельности.
Тренинг-семинар не нужен только гениям. Предлагаемые приемы требуют ежедневного профессионального применения и тренировки.
Семинар ведет Виталий Ильинский - консультант по решению рекламных и PR-задач, разработчик рекламных и политических кампаний. В число его клиентов входят такие московские фирмы, как Страховое общество "Медведь", РИА"Альфред Дженсер", ОО "Эколес-Чернобыль", издательство "Скорпион", РИА "Профис", РИА"АРМИ", PR-агентство“Михайлов и Партнеры”,“Самос”(Волгоград), радио“Европа+”, «Радио-рокс»,“Премьер-СВ”(Киев), РИА “Терра-Лайф”, Корпорация “Я”(Москва) а также "Nick & C Corp"(Сан-Франциско), "Царицынский Дом Бумаги" (Волгоград), Торгово-финансовая группа “Золотая линия” (Ижевск),“Computer Meсhanics”(Москва) UPSA (Франция), Rambler (Москва) и другие.
С 1997 по 1999 год проведены политические кампании в Магнитогорске (выборы в Госдуму) и выборы Председателя правительства Карелии (кризис-менеджмент кампании), выборы блока «Согласие», губернатора Ленинградской области, кандидата от блока «Единство – Медведь».
Решал задачи предвыборных кампаний в Магнитогорске, Карелии, Санкт-Петербурге, Киеве.
Программа (2 дня) содержит три смысловых блока.
Блок №0. Введение.
Принципы икаэринга для решения рекламных и PR-задач:
Принцип контринстинктивности;
Принцип "можно, если...";
Принцип отбора и добавления энергии
Блок №1.
Основные характеристики поведения человека:
Понятие тревожности и стереотипов Клиента;
9 основных параметров поведения человека, обусловленных тревожностью;
Позиционирование товаров и услуг (Т/У) Фирмы. Ошибки при позиционировании Т/У;
Отстройка от конкурентов:
по основной функции;
по обеспецивающей функции;
по спекулятивной функции.
Свойства стереотипов и их применение в рекламе.
Блок №2 - главный.
Мировые методики получения нестандартных идей:
мозговой штурм" (метод Осборна);
метод фокальных объектов (метод Кунце-Вайтинга);
Специальные приемы решения задач:
12 принципов коррекции стереотипов (модели на основе принципов Викентьева);
дуальные пары усиления текстов;
метод "качалка задач";
16 композиционных моделей креатива;
закон идеальности
Приемы сдачи материалов Заказчику.
"Качалка" как инструмент сдачи работы.
Примечание: 60% тренингового времени посвящено решению практических задач. Слушатели получают раздаточные материалы по пройденным темам.