International Marketing & Sales Group Plc (IMSG) приобрел 70% компании IMCA
- 7 марта 2006 года 07:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Данная сделка – часть партнерского соглашения между IMSG и IMCA, целью которого является создание исследовательского маркетингового агентства, предоставляющего полный спектр услуг на рынках России, стран СНГ и других развивающихся стран. Стратегия развития новой компании предполагает усовершенствование существующих и разработку инновационных методов и техник исследования (исследование розницы и торговли, сенсорные исследования, интернет-исследования, оценка эффективности BTL-проектов и пр.).
В результате сделки IMCA продолжит работу как отдельная компания. Генеральным директором компании IMCA останется Алексей Прянишников, а на должность директора нового бизнес-подразделения в рамках IMSG назначен Виктор Шикин.
Все необходимые операции по сделке проводились под руководством Лау Геклера, нового директора по слияниям и поглощениям компании IMSG. Ранее Лау Геклер (31 год) занимал должность менеджера по маркетингу в компании Hewlett-Packard. В его компетенции были вопросы по разработке и реализации программы защиты продукции Hewlett-Packard от подделок в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Работу в крупной компании Лау Геклер успешно совмещал с должностью Профессора по маркетингу в представительстве Королевского Института Маркетинга в Москве.
Комментируя новые назначения, связанные с приобретением компании IMCA, Грег Тейн, Президент и Председатель Совета Директоров IMSG plc, отметил:
“Приобретение IMCA – большой и важный шаг на пути к нашей цели: предоставление полного спектра исследовательских услуг клиентам IMSG на рынках России и стран СНГ. Мы рады приветствовать IMCA в составе компаний IMSG и мы рады тому, что в нашей команде появились такие профессионалы, как сотрудники IMCA”
Cправка:
Компания IMCA, специализирующаяся на количественных исследованиях потребителей, основана в 1999 году. На сегодняшний день коллектив IMCA объединяет 39 профессионалов.
IMSG является ирландской холдинговой компанией, в которую входят агентства, предоставляющие маркетинговые услуги в России, Казахстане и Украине. В 2004 году оборот холдинга, более 90% которого пришелся на российский рынок, составил 21 млн. долларов, чистая прибыль 1.35 млн. долларов. По данным за первое полугодие 2005 года, оборот компании составил 18.25 млн. долларов, чистая прибыль – 1.47 млн. долларов.
Компания была основана в 1996 году в России ее нынешним Президентом и Председателем Совета Директоров, Грегом Тейном. Клиенты группы - это ведущие западные и российские компании, работающие на российском рынке, в том числе Билайн, Mars, Pepsi, Gillette и многие другие. Компания имеет офисы в 12 крупных городах России и странах СНГ (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Краснодар, Киев, Алматы и Астана). В компании работает более 400 постоянных сотрудников.