Debby для PIOGlobal Asset Management
- 7 марта 2006 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 2006 году исполняется 10 лет одному из наиболее успешных ПИФов в России – Фонду Облигаций УК PIOGlobal. Именно это и легло в основу рекламной кампании, основными задачами которой было коммуницировать основную ценность бренда – высокая доходность при минимальных рисках – и установить эмоциональный контакт между целевой аудиторией и брендом. Задача была решена в концепции «Иллюзии» при помощи использования двигательных оптических иллюзий и яркого слогана – «Очень радужная иллюзия, что акции будут расти постоянно». Именно на противоречии высоких рисков и скачкообразной доходности акций и была выстроена креативная стратегия. Соединение в одном художественном образе бросающегося в глаза изображения и яркого слогана позволили сделать макет сильным eye-stopper(ом).