Украина. Publicity Creating: итоги и перспективы
- 17 мая 2002 года 09:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В то же время, главной проблемой на рынке коммерческих PR остается отсутствие квалифицированных опытных кадров. Недостаточный уровень осведомленности о возможностях PR как эффективного инструмента продвижения компаний, со стороны руководителей и топ-менеджеров коммерческих структур, приводит к «смешиванию» рекламно-сбытовых, маркетинговых и PR-целей в рамках единого рекламного бюджета.
На совещании также были приняты программные документы Publicity Creating: «Миссия компании», «Внутрифирменные стандарты поведения» и «Политика качества».
Как отметил директор по развитию бизнеса Publicity Creating Валерий Курейко, принятие программных документов позволяет четко осознать роль компании на рынке коммерческих PR и кристаллизовать корпоративную культуру. Первые 4 месяца представляют собой первый из трех периодов 2002 года (весенний бизнес-сезон, летний сезон, осенний бизнес-сезон), который является определяющим для всего года. Как правило, процессы, которые наметились в 1 периоде года, достигают максимального развития в 3 периоде.