Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Украина. Publicity Creating: итоги и перспективы

На совещании было отмечено, что в целом развитие рынка коммерческих PR соответствует прогнозам, изложенным руководством Publicity Сreating в ходе подведения итогов 2001 года. Основными процессами на рынке коммерческих PR являются: отделение рынка коммерческих PR от рекламного рынка и структуризация направлений коммерческих PR. Особое значение приобретают связи со СМИ и комплексное продвижение в области PR. Все больший интерес проявляется к консалтингу в области PR. Наблюдается увеличение спроса на услуги специализированных агентств в области PR, особенно со стороны крупных отечественных производителей.

В то же время, главной проблемой на рынке коммерческих PR остается отсутствие квалифицированных опытных кадров. Недостаточный уровень осведомленности о возможностях PR как эффективного инструмента продвижения компаний, со стороны руководителей и топ-менеджеров коммерческих структур, приводит к «смешиванию» рекламно-сбытовых, маркетинговых и PR-целей в рамках единого рекламного бюджета.

На совещании также были приняты программные документы Publicity Creating: «Миссия компании», «Внутрифирменные стандарты поведения» и «Политика качества».

Как отметил директор по развитию бизнеса Publicity Creating Валерий Курейко, принятие программных документов позволяет четко осознать роль компании на рынке коммерческих PR и кристаллизовать корпоративную культуру. Первые 4 месяца представляют собой первый из трех периодов 2002 года (весенний бизнес-сезон, летний сезон, осенний бизнес-сезон), который является определяющим для всего года. Как правило, процессы, которые наметились в 1 периоде года, достигают максимального развития в 3 периоде.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте