Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Финляндии ужесточат требования к рекламе алкоголя

Согласно планам, представленным министерской рабочей группой, предлагается существенно ограничить рекламу и время продаж спиртных напитков, а также запретить распродажи по заниженным ценам, а сами бутылки и упаковки ликеро-водочной продукции снабжать предостерегающими надписями о вреде здоровью.

Согласно планам чиновников, реклама алкоголя на телевидении будет разрешена только с 21 часа, а в кинотеатрах и вовсе запрещена во время сеансов для детей и подростков. Появление названий спиртных напитков на спортивных мероприятиях также будет ограничено.

Существенный удар будет нанесен и по распродажам пива по сниженным ценам, которые предполагается и вовсе отменить. Кроме того, купить бутылку янтарного напитка возможным станет в киосках и магазинах только с 9 часов утра вместо нынешних 7 часов.

Вместе с тем, продавцы недовольны предложенными правительством мерами. Как заявил в интервью телекомпании "Юле" председатель Федерации ассоциаций продовольственных рынков Осмо Лайне, новые правила больно ударят не только по торговым сетям, но и непосредственно по производителям алкоголя. Правда, разработанные нововведения должны еще получить одобрение в парламенте. В случае их принятия, изменения вступят в силу уже в начале следующего года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте