GAS на рынке США
- 7 марта 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
21 февраля 2006 года в гостинице «Балчуг» состоялся «круглый стол», организованный компанией Global Advertising Strategies, на тему «Стратегия прорыва: русская реклама и нишевой маркетинг на Западе».
Основная цель мероприятия - создание платформы для развития делового партнерства в деле освоения российскими компаниями новых зарубежных рынков с помощью широкого набора инструментов рекламы и маркетинга.
Гиви Топчишвили, основатель и президент GAS, и Алекс Романович, старший вице-президент компании, рассказали представителям крупных российских компаний, специализированной и деловой прессы о наиболее эффективных маркетинговых стратегиях и технологиях выхода на североамериканские этнические рынки. Особое внимание было уделено более чем 5-ти миллионам русскоговорящих потребителей в США.
Вопросы, обсуждавшиеся в рамках круглого стола, касались портрета русскоязычной аудитории за границей, PR-возможностей ведущих западных и активно развивающихся в США русскоязычных изданий, возможностей ТВ-рекламы в Америке, Европе и Ближнем Востоке (7 русскоязычных каналов), информационного обеспечения IPO, основных маркетинговых инструментов по влиянию на этнические группы. В качестве примера успешного продвижения на Западе были представлены case studies таких российских компаний-клиентов GAS как «Лукойл», «Аэрофлот – российские авиалинии», «Балтика».