Вышел второй номер журнала «Коммерческий директор»
- 7 марта 2006 года 07:55
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Данный вид деятельности в большинстве сегментов рынка в последние годы находится в состоянии глобальных изменений. Одни компании уходят в логистику, другие активно развивают собственное розничное направление или производство. Третьи предпочитают продавать определенные бренды на эксклюзивных условиях. Есть, конечно, и такие, кто, не выдержав конкуренции, закрывают компанию. В настоящее время около двух тысяч профессионалов используют журнал «Коммерческий директор» для решения вопросов, возникающих в коммерческой деятельности предприятий, в том числе дистрибьюторских компаний. У каждого из них есть свой вариант развития событий, свои плюсы и минусы, свои перспективы и подводные камни: именно об этом и пойдет речь во втором номере журнала. Топ-менеджеры и консультанты выскажут свое мнение о будущем компаний-дистрибьюторов.
Кроме того, во втором номере журнала «Коммерческий директор» Вы можете узнать о факторинге на российском рынке, его положительных и отрицательных сторонах и перспективах развития. Ознакомится с разными подходами к оценке эффективности и внедрения CRM-систем, получить полезную информацию о многофункциональной методике Mystery Shopping, а также о многих других интересных и актуальных для коммерческого директора темах.