Абсолют Банк вошел в Комитет по PR и маркетингу группы IFC
- 7 марта 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рынок ипотечного кредитования в России набирает обороты, растет популярность ипотеки как инструмента решения жилищных проблем россиян. Однако на сегодняшний день по-прежнему далеко не все потенциальные заемщики понимают сущность ипотеки и представляют себе нюансы покупки жилья с помощью кредита под залог недвижимости. Исследования показывают, что многие россияне даже не подозревают, что могут стать клиентами ипотечных банков и, не откладывая решение "квартирного вопроса" до лучших времен, приобрести собственную квартиру.
Задача популяризации ипотеки, а также корректного информирования потенциального заемщика о плюсах, перспективах и сложностях ипотечного механизма во многом возложена на специалистов, которые занимаются продвижением ипотечных программ конкретных банков-участников ипотечного рынка: специалистов по маркетингу, рекламе и PR . 28 февраля 2006 года в рамках Проекта IFC "Развитие первичного рынка ипотечного кредитования в России" состоялось первое заседание комитета по PR и маркетингу. (IFC - Международная Финансовая Корпорация, которая во всем мире оказывает поддержку инвестиционных проектов по развитию услуг для населения. В России корпорация реализует более 110 проектов в различных отраслях экономики, в том числе в секторе социально-значимых программ ипотеки. С 2005 года IFC входит в состав акционеров Абсолют Банка, для которого направление ипотечного кредитования является приоритетным в стратегии развития).
Организованный IFC комитет по PR и маркетингу входит в состав Рабочей Группы корпорации - "СУПЕР (Стандарты, Унификация ПЕрвичного Рынка)" и намерен в ближайшее время заняться реализацией следующих приоритетных задач:
1. Предварительная диагностика "проблемных мест" в работе специалистов по PR и маркетингу ипотечной индустрии. Объединение усилий данных специалистов для решения общих задач, таких как: популяризация ипотеки и информирование общественности о деятельности организаций, входящих в Рабочую Группу "СУПЕР".
2. Повышение профессионального уровня специалистов по PR и маркетингу посредством привлечения международной практики (семинары и лекции).
3. Разработка Кодекса этики ипотечной индустрии и единых стандартов раскрытия предконтрактной информации.
В первом заседании Комитета приняли участие представители IFC, АИЖК, Ассоциации Российских региональных банков, СТК, ипотечные брокеры и ряд банков-лидеров ипотечного кредитования. По итогам мероприятия в Комитете сформированы две инициативные группы: по PR и маркетингу