Оптический обман от Slim Fast
- 6 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Порой бывает так, что одна и та же реклама выглядит по-разному в зависимости от угла зрения. Собственно с помощью такого эффекта она и доносит рекламное сообщение, демонстрируя полезные качества продукта.
Немецкое рекламное агентство Scholz & Friends изготовило интересную наружную рекламу коктейля для похудения. C одной стороны мы видим только полную женщину (целевая аудитория потребителей, изображение «до использования продукта»). С другой же стороны виден сам продукт, находящийся в другой плоскости биллборда. Отсюда женщина выглядит гораздо стройнее (тот самый результат, изображение «после использования продукта»).
Таким образом, рекламное сообщение становится максимально наглядным: «Употребляя Slim-Fast, вы выглядите гораздо лучше!». То, что смысл доносится оригинальным способом, делает рекламу более эффективной и запоминающейся.
Агентство: Scholz & Friends Berlin GmbH
Клиент: Slim-Fast
Наталья Агапова