Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Оптический обман от Slim Fast

Порой бывает так, что одна и та же реклама выглядит по-разному в зависимости от угла зрения. Собственно с помощью такого эффекта она и доносит рекламное сообщение, демонстрируя полезные качества продукта.

Немецкое рекламное агентство Scholz & Friends изготовило интересную наружную рекламу коктейля для похудения. C одной стороны мы видим только полную женщину (целевая аудитория потребителей, изображение «до использования продукта»). С другой же стороны виден сам продукт, находящийся в другой плоскости биллборда. Отсюда женщина выглядит гораздо стройнее (тот самый результат, изображение «после использования продукта»).

Таким образом, рекламное сообщение становится максимально наглядным: «Употребляя Slim-Fast, вы выглядите гораздо лучше!». То, что смысл доносится оригинальным способом, делает рекламу более эффективной и запоминающейся.

Агентство: Scholz & Friends Berlin GmbH
Клиент: Slim-Fast

Наталья Агапова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте