Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Stella Artois и Mail.ru приглашают на Каннские каникулы

Новая рекламная кампания проводится при поддержке интернет-портала и направлена на повышение узнаваемости марки и коммуникацию ценностей бренда потребителям.

Рекламная акция «Каннские каникулы» проходит в период с 28 февраля по 24 апреля и представляет собой киновикторину. Зарегистрированный пользователь, попадая на специально созданную страницу портала @mail.ru с изображением в виде коллажа, должен угадать названия имеющихся на коллаже фильмов.

Акция пройдет в четыре этапа, на каждом из которых будут выявляться по три основных победителя, которые получат в качестве приза жидкокристаллический телевизор, домашний кинотеатр и DVD-плеер (за 1-е, 2-е и 3-е места соответственно). Главным призом акции станет поездка на Каннский кинофестиваль в мае 2006 года, официальным партнером которого является бренд «Стелла Артуа».

По словам Инны Походня, менеджера группы брендов «САН Интербрю», проект «Каннские каникулы» является «инновационным по своей сути, так как в нем интересная креативная идея воплощена через нестандартную форму коммуникации. Эта комбинация дает возможность потребителям приобрести уникальный опыт общения с брендом и позволяет увеличить охват целевой аудитории».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте