Утверждена программа Невского PR-Форума
- 6 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организаторы Форума определили основную тему конференции как «Общественные связи: новые технологии и социальные эффекты». Одной из центральных тем PR-Форума стала проблема межэтнических коммуникаций.
Для раскрытия этой темы, организаторы предлагают принять участие в гражданских слушаниях, которые пройдут 14 марта, в Фотомарафоне «Многоликий Петербург» и блиц-конкурсе студенческих проектов «Развитие межкультурных коммуникаций в вузе».
Кроме того, участники PR-форума получат возможность принять участие в мастер-классах:
1. «Так будет завтра. PR в альтернативной реальности и новых медиа» (Владимир Вайнер, генеральный директор агентства "Enter Media. Реклама в компьютерных играх");
2. «Тусовка решает все. Секреты вхождения в профессиональные сообщества», (Иванов Антон Евгеньевич, директор департамента рекрутинга консалтинговой компании «Форум-НТС», Орленко Елена Станиславовна, студентка 4-го курса СПбГУ);
3.«Знаки на лацканах, или Чем отличаются поддельные елочные игрушки от настоящих»? (Сергей Ушан, креативный директор Zero Headline Advertising, и Ольга Серебряная, философ и эссеист, арт-директор киноклуба ZeroCinema);
4. «Evaluation Consulting: оценка эффективности креатива в рекламе» (Гладких Наталья Юрьевна, исполнительный директор коммуникационного агентства «Гран При»);
5. «Использование PR технологий для формирования и развития бренда компании» ( Скуднова Наталья Ивановна, исполнительный директор и совладелец компании «Н - Консалт»);
6. «Особое событие: креатив и технология»(Музалевский Максим Евгеньевич, к.ф.н., президент Центра Общественных Связей «Саратов», руководитель школы-студии маркетинговых коммуникаций, Саратов). и другие.