Мобильная реклама начинает развиваться
- 3 марта 2006 года 07:55
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Viacom Inc, которой принадлежат такие проекты как MTV и Comedy Central, планирует принять самое активное участие в испытаниях первых мобильных заявлений в наступающем году. Sprint Nextel, третий по величине оператор мобильных сетей в США, собирается субсидировать развитие беспроводного видеообслуживания. Как сообщил исполнительный директор компании, рекламодатели уже активно интересуются открывшимися перспективами.
Представители Viacom Inc заявили, что, работая более чем с 70 операторами во всем мире, они уже разработали ряд предложений, как именно могла бы работать мобильная реклама. Успех маркетинговых компаний будет зависеть от желания клиентов видеть какую-либо рекламу на своих мобильных телефонах, а также от продолжительности видео роликов. По мнению специалистов, они должны быть очень короткими. В Sprint Nextel Corp. также отметили, что в каждом регионе будет своя специфика, которая позволит сделать мобильную рекламу удачно.
Мартин Соррел, руководитель WPP Group Plc., сообщил, что не стоит надеяться, что мобильная реклама принесет миллионы в первый же год. Он считает, что в первое время рекламодатели будут осторожно экспериментировать в новой области, и лишь затем согласятся вкладывать большие деньги в ее активное развитие.