Закон о рекламе может быть изменен
- 2 марта 2006 года 07:56
- Категория: Новости
Об этом он сказал в заключительном слове, выступая на межотраслевой конференции, посвященной средствам массовой информации, книгоизданию, полиграфии, итогам их развития в 2005 году и перспективам.
"Мы обязаны проследить его (закона о рекламе) последствия, и уж, конечно, этот закон не будет являться как некая "священная корова". Если мы почувствуем, что он приносит реальный вред, то давайте вернемся, чтобы обсудить его, и если понадобится, изменить", - подчеркнул первый вице-премьер.
Медведев еще раз остановился на возможных изменениях в законах о СМИ и в законах о рекламе в связи с тем, что многие выступавшие поднимали этот вопрос. Он подчеркнул, что "в подходе к возможным изменениям в законе о СМИ надо опираться на более современную точку зрения, и при разработках, конечно, надо опираться на мнение медиа-сообществ".
Он высказался также за совершенствование таможенной политики в отношении производителей бумаги с тем, чтобы с одной стороны, не подрывать российских полиграфистов, и с другой стороны, учитывать интересы газет и журналов. Об этом сообщает
.