Интернет обогнал телевидение по темпам роста поступлений от рекламы
- 2 марта 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Об этом, как передает РИА Новости, сообщил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский, выступая в среду, 1 марта, на межотраслевой конференции "Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия".
Согласно данным, приведенным министром, в прошлом году Интернет стал самым динамичным сегментом рекламного рынка. Для сравнения, доходы российских телеканалов в 2004 году выросли только на 37 процентов, на 20% увеличились поступления от коммерческих объявлений у радиостанций. А рынок рекламы печатных СМИ даже сократился: в 2004 году доходы газет и журналов уменьшились на 12%.
Бум на рынке интернет-рекламы сопровождался ростом аудитории русского сегмента Всемирной сети. В 2005 году количество пользователей Интернета в России увеличилось на 19 процентов и составило 22 миллиона человек. В этом году, как прогнозирует Сеславинский, в Сеть выйдут еще 4 миллиона россиян. По данным Роспечати, сейчас в Рунете действуют более 180 тысяч сайтов. Из них 1 816 зарегистрированы как средства массовой информации, при этом 285 ресурсов получили регистрацию в 2005 году.
lenta.ru