ACG провела вирусную PR-компанию для "Мон Амур"
- 2 марта 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На первом этапе консультанты Агентства разработали основные цели и ключевые сообщения будущей кампании:
1. Увеличить посещаемость сайта amour.ru перед праздником 14 февраля
2. Донести до потенциальной целевой аудитории ключевые сообщения
* МОН АМУР – новый уникальный магазин «нескромных подарков» с широким ассортиментом
* МОН АМУР – магазин для свободных людей, не стесняющихся своих желаний
* МОН АМУР – это магазин, который соответствует заявленной категории (элитный магазин нескромных подарков)
3. Разработать базу потенциальных клиентов, лояльных к продукции Мон Амур
Стратегия
Для эффективного решения поставленных задач Агентством был выбран нестандартный инструмент: программа вирусного PR в интернете, с точечным воздействием на ЦА. Агентство разработало 3-х виртуальных персонажей (Оленька, Милана и Тимофей) для участия в единой сети знакомств (lov.ru, mail.love.ru, monamour.ru, и др.). Были разработаны анкеты персонажей, e-mails, взяты фотографии реально существующих людей. Жизнь персонажей в Интернете управлялась модераторами на протяжении 2-х недель (с 1 по 14 февраля). Персонажи знакомились с потенциальными представителями ЦА, при общении лоббируя ключевые сообщения ТМ.
Результаты
В результате проведенной PR-кампании:
1. Был сформирован пул лояльных к ТМ представителей ЦА (более 600 человек)
2. Были получены контакты потенциальных клиентов для дальнейшей возможной коммуникации (адресная e-mail рассылка, приглашение на возможные мероприятия, и т.д.)
3. Более 600 человек зашли на сайт в результате коммуникации с персонажами
4. Представителями ЦА было совершено несколько покупок в магазине Мон Амур (по результатам опроса, о магазине узнали из интернета)
Сотрудничество ACG и сети магазинов Мон Амур продолжается.
Творческая группа:
PR-директор: Алексей Морозов
PR-менеджеры: Елена Голяковская, Кира Федорова
Account manager ACG: Наталья Высочина