Zero Headline Advertising – партнер «Невского PR-Форума»
- 2 марта 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Также был выполнен редизайн веб-сайта мероприятия: www.pr-forum.spb.ru.
Невский PR-форум – ежегодная конференция для студентов, преподавателей, теоретиков и практиков PR пройдет в санкт-петербургском Невском институте языка и культуры 13 – 17 марта 2006 года.
15 марта 2006 года в рамках Форума креативный директор Zero Сергей Ушан и философ Ольга Серебряная проведут мастер-класс «Знаки на лацканах, или Чем отличаются поддельные елочные игрушки от настоящих»? Предметом обсуждения станут товарные знаки российских политических партий и общественных объединений, их графическое исполнение и идейное содержание. Гипотеза, выдвигаемая авторами такова: сохраняя статус знаков, современная российская политическая символика испытывает трудности с приобретением статуса вторичной знаковой системы. В чем причина инфляции значимости российских политических знаков? Ответ на этот вопрос предполагается дать в течение мастер-класса.
«Невский PR-Форум» - новое название мероприятия «PR-неделя в Невском». Конференция проводится в Невском институте с 2000 года, с каждым годом участников и выступающих становится все больше, а география их проживания все шире. «PR-Неделя», начинавшаяся как профессиональное мероприятие для студентов и преподавателей, стала ежегодным форумом для теоретиков и практиков в области коммуникаций, представителей государственных структур, бизнеса и некоммерческих организаций.
В 2006 году Невский институт языка и культуры отмечает свое десятилетие. Юбилейный год откроет «Невский PR-Форум». Zero поздравляет партнеров с юбилеем!
Логотип: Сергей Ушан, Саги Ермолаева
Дизайн деловой документации: Сергей Полозов, Артем Колеганов
Проект-менеджер: Наташа Морару
Редизайн сайта Невского PR-Форума:
Дизайн: Андрей Ковалёв
Веб-технолог: Саги Ермолаева
Проект-менеджер: Андрей Ковалёв