Аарон Ллойд вносит свой «вклад» в историю банковских вкладов
- 2 марта 2006 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство «Аарон Ллойд» (группа компаний «Бионика») победило в конкурсе креативных концепций для продвижения «исторических» вкладов «Юниаструм Банка». Помимо «Аарон Ллойда» в тендере принимали участи рекламные агентства: «АБ Инито», «Смарт Коммуникейшн» и «МУВИ» – два последних входят в ГК «Видео Интернешнл».
В рамках новой рекламной кампании «исторических» вкладов агентство «Аарон Ллойд» создало 10-секундный телевизионный ролик, разработало интернет-баннер и заставку для банкоматов. Также был создан дизайн буклета, метро-стикера и рекламного макета в прессу.
Креативный директор: Олег Устинович
Арт-директор: Елена Лапунова
Копирайтер: Тимофей Маркин
Account-менеджер: Татьяна Иващенко
Для продвижения в 2006 году «Юниаструм Банком» были выбраны наиболее популярные вклады «исторической» линейки: «Тимирязев», «Адмирал Ушаков» и «Ломоносов». Их целевая аудитория – представители среднего класса с уровнем дохода в семье более 300 долл. на человека, живущие в Москве и регионах.
«Юниаструм Банк» входит в число 30 банков-лидеров по динамике роста активов (по версии журнала «Эксперт») и в число 20 банков с самой развитой филиальной сетью (по версии агентства РБК).