Лицо природы
- 1 марта 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
“It’s not where you go. It’s who you meet” («Это не только то, куда вы едете, но и то, кого вы встречаете») – слоган, под которым вышла новая рекламная кампания сети отелей Club Med.
И действительно, проживание в Club Med по всему миру (а чаще всего это комплексы небольших, уютных и удобных домиков, или же многоэтажные комфортабельные отели) располагает к общению с теми, кто отдыхает вместе с тобой. Как и любой отдых, отдых в Club Med дает море впечатлений и новых друзей. Но именно отели Club Med освещают это в своей радующей глаз рекламе, привлекая все новых туристов.
Работа дизайнера, выверенный до миллиметра макет, красивейшие образы, естественность и утонченность и конечно же задумка, чем-то напоминающая некоторые работы Дали, - всё это радует взгляд. Сочетание красоты и рекламного послания делают рекламу запоминающейся и работающей.
Клиент: Club Med
Агентство: Publicis Conseil
Наталья Агапова