Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Link.ru вводит цензуру и предоплатные карты

Система единственная в России, обеспечивающая контекстный показ как текстовых, так и графических баннеров, включая поп-андеры и рич-медиа, Теперь клиенты системы Link.ru могут запретить показ своих рекламных объявлений и баннеров на страницах, содержащих слова, несовместимые с их рекламными предложениями. Примечательно, что чаще всего в перечень запрещенных слов попадают такие, как «халява», «скачать» или «приколы».

Изменения коснулись и механизма контекстного показа: рекламодатель может указать несколько наборов и комбинаций слов, которые должны присутствовать на странице в момент показа рекламы. Эти изменения призваны существенно увеличить эффективность рекламы в системе Link.ru.

Еще одним нововведением стал выпуск предоплатных карт различных номиналов. Теперь рекламодатель может оплатить кампанию, заказав карты нужного номинала и вызвав курьера на дом или в офис. Услуги курьерской службы предоставлены интернет-магазином Colibri.

По словам одного из менеджеров проекта, Андреевой Елены, шаги, предпринимаемые сотрудниками компании, нацелены на развитие системы Link.ru, увеличение эффективности рекламных кампаний и на закрепление Link.ru в занимаемой рыночной нише. К мероприятиям, подтверждающим это, следует отнести проведение специальных предпраздничных акций. Рекламодателям, осуществившим единовременный платеж более 2 700 рублей, будет начислен 10-процентный бонус. Этот бонус можно использовать для настройки кампании с целью получения оптимального эффекта. А для площадок, которые зарегистрируются в системе Link.ru в эти праздничные дни, порог выплаты заработанных средств снижен с 1500 до 500 рублей.

Сейчас сервис контекстной рекламы Link.ru присутствует более чем на 6 600 независимых площадок и обслуживает несколько сотен клиентов. Количество показов рекламных элементов около 10 000 000 в день. Число уникальных пользователей, которые видят рекламные баннеры и текстовые объявления, размещенные в системе, составляет несколько сотен тысяч человек.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте