Goodyear и МВД России запустили социальную кампанию в outdoor-рекламе
- 1 марта 2006 года 07:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В январе на центральных магистралях Москвы было размещено 100 щитов 6х3 м для повышения ответственности водителей и привлечения их внимания к вопросам безопасности дорожного движения. В феврале программа была продолжена в регионах. 120 щитов было размещено в Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону и Самаре.
Став партнером информационной программы МВД России по безопасности дорожного движения, компания Goodyear напоминает водителям о таких основополагающих ценностях, как осторожность, внимательность, вежливость и трезвость за рулем.
Участие в этой социальной рекламной кампании стало для Goodyear логическим продолжением корпоративной политики компании, поскольку на протяжении более чем 100 лет Goodyear уделяет особое внимание безопасности.
Справка:
Goodyear — крупнейший мировой производитель шин. Компания, главный офис которой находится в г. Акрон (штат Огайо), производит шины, резиновые технические изделия и химические продукты на более чем 90 заводах, расположенных в 28 странах мира. Маркетинговое представительство Goodyear есть почти в каждой стране. Общее количество работников компании во всем мире составляет более 75 000 человек.