Несовместимая реклама
- 1 марта 2006 года 07:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламный совет Нижегородской области призвал участников рынка платить в городской бюджет арендную плату за размещение рекламы на дорожных знаках. До сих пор все доходы от этого вида наружки получало Специализированное монтажно-эксплуатационное управление (СМЭУ) областного ГУВД.
Экспертный совет Рекламного совета Нижегородской области (РСНО) на своем заседании 21 февраля рекомендовал считать рекламой информацию об организациях, размещенную на дорожных информационно-указательных знаках. Об этом “Ведомостям” сообщил сопредседатель РСНО Сергей Стешов. Как пояснила эксперт РСНО Ольга Швецова, информация о фирмах, товарах или предоставляемых услугах на табличках, расположенных на одном столбе с дорожными знаками и указателями, отвечает всем признакам рекламы, установленным федеральным законом “О рекламе”, и поэтому должна считаться рекламой. Поскольку эти знаки являются рекламой, то устанавливающие их организации должны получать в мэрии Нижнего Новгорода разрешение на распространение наружной рекламы и оплачивать аренду рекламного места в городской бюджет, добавляет Стешов. По словам Стешова, арендная плата может составить 1000 руб. в год за один знак. Стешова не смущает то, что новая редакция закона запрещает какую-либо рекламу, размещенную на знаках дорожного движения или на общей с ними конструкции. “Новые правила еще окончательно не утверждены и не вступили в законную силу”, — объясняет он.
Изготовлением и размещением рекламно-информационных знаков в Нижнем занимаются две организации: “Еврознак-НН” и СМЭУ ГУВД Нижегородской области. Но, по данным “Еврознака-НН”, СМЭУ доминирует на рынке. В “Еврознаке-НН” рассказали, что их клиенты вносят арендную плату в Рекламную службу Нижнего Новгорода, в то время как заказчики СМЭУ платят только этой организации.
Роман Фильцов