AGENDA для "Эконики"
- 1 марта 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В октябре 2005 года компания «Эконика» объявила о масштабном ребрендинге сети салонов «Эконика-обувь» и презентовала новый формат розничной торговли - каскет. Первый каскет «Эконика» был открыт в Москве на Маросейке, и вскоре компания смогла убедиться в верности своего смелого решения: ребрендинг с первых недель начал приносить свои результаты. В частности, посещаемость пилотного каскета после переоборудования возросла примерно на 50%.
Следом за этим громким событием на рынке отечественного ритейла последовали новые открытия каскетов - в Казани, Санкт–Петербурге, Омске, Екатеринбурге и других городах России. Результат продолжал радовать. И отныне все магазины сети будут открываться в новом формате. Что касается старых салонов, то их ждет скорое переоборудование. Согласно планам компании, к 2007 году все салоны, оформленные в стиле классических обувных магазинов, будут переведены в формат каскета. И в ближайшие дни свои двери раскроет один из таких салонов. В данный момент компания готовится открыть каскет в Москве на улице Профсоюзная.
К этому событию «Эконика» приурочила яркую и необычную промо-акцию, которая стартует 27 февраля и продлится по 3 марта 2006. Акция под названием «Красиво жить не запретишь» потрясет столицу неординарным подходом к открытию стильного обувного салона. В ходе беспрецедентной программы по улицам Москвы начали свое «дефиле» огромные белые лимузины с красивыми девушками, распространяющими приглашения посетить каскет на Профсоюзной. Привлекательность приглашений заключается не только в том, что их вам протягивает сногсшибательная девушка, но и в том, что они дают скидку на покупку в новом каскете «Эконики». Яркая акция рассчитана на привлечение внимания к каскету на Профсоюзной, а также на создание лояльного отношения покупателей к новому формату магазинов.
Этой акцией «Эконика» еще раз подчеркнула свое четкое намерение занять прочное место в нише гламурных брендов. Компания уверенно демонстрирует то, что обновленный бренд действительно является стилеопределяющим и смелым.
PR агентство осуществило полный комплекс услуг по организации и проведению акции, а также оказало информационную поддержку мероприятию.