В Москве пройдёт пресс-конференция по PR
- 1 марта 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В пресс-конференции примут участие ряд видных персон сообщества профессионалов в области PR. Среди них:
• Джон Саундерс, региональный директор Fleishman-Hillard по континентальной Европе и Ирландии (Президент ICCO)
• Марина Шишкина, президент РАСО
• Светлана Крутских, президент НАСО, директор агентства коммуникационного менеджмента «Ренессанс» (Казахстан)
• Сергей Трофименко, президент АКОС-ICCO
• Наталия Мандрова, президент ЦКТ «PRОПАГАНДА»
• Станислав Наумов, помощник министра промышленности и энергетики Российской Федерации
• Михаил Умаров, директор по связям с общественностью компании ОАО «ВымпелКом»
• Елена Ковалева, заместитель директора департамента – начальник управления общественных связей ГМК «Норильский никель»
• Екатерина Тутон, директор по маркетингу «РИА Новости»
Мероприятие пройдет в рамках Х юбилейного Фестиваля «Дни PR 2006», центральным событием которого станет конференция «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты».
Конференция задумывается как встреча лидеров PR-рынков стран СНГ, Балтии, Европы – руководителей национальных ассоциаций, топ-менеджеров коммуникационных агентств, руководителей служб по связям с общественностью для обсуждения условий развития рынков на этих территориях, сопоставления актуальных тенденций развития PR-индустрии, перспектив сотрудничества и взаимного проникновения.
В рамках конференции планируются доклады и обсуждение таких тем, как:
• объединение доноров, НКО и PR-специалистов: создание моды на благотворительность;
• реформирование естественных монополий – появление новых профессиональных ниш;
• от производства и потребления массовой культуры к креативным технологиям формирования общественного сознания;
• новое в законодательстве о СМИ, рекламе, лоббизме и связях с общественностью; грядет ли передел рекламного и PR-рынка?;
• продвижение отечественных и мировых брендов в Казахстане через присоединение к стратегическим государственным проектам;
• жизнь после ребрендинга: Public relations в развитии бренда на новой платформе;
• PR в Украине: кейсы ребрендинга и «антикризиса» на примере «Боржоми» и IT-холдинга «АVentures».
В ходе конференции будут презентованы лучшие проекты 2005 года по итогам Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Во второй день конференции будут работать три круглых стола:
• «PR-технологии на растущих рынках» (организатор – агентство «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»),
• «Социально-политические и экономические трансформации на конкурентном рынке» (организатор – Минпромэнерго РФ),
• «Новые PR-технологии в системе современных коммуникаций» (организатор – агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков, ПР и консалтинг»),
а также мастер-класс «Построение PR-коммуникаций бренда «Билайн»» (организатор – ОАО «ВымпелКом»).