«Бегун» нашел рекламное решение для СМИ
- 28 февраля 2006 года 07:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Продукт «Бегуна» дает возможность клиентам размещать заголовки своих публикаций с названием издания по площадкам компании, на которых в сутки фиксируется около 40 миллионов показов рекламы.
Заголовки новостей партнеров «Бегуна» будут распространяться по закрытой подписке — исключительно среди сайтов, действующих в формате СМИ — и транслироваться в контекстном режиме: появление того или иного заголовка будет обусловлено запрашиваемыми посетителем темой, событием и т.д. В основе новинки лежит прежний принцип компании — «плата-за-результат»: за каждого привлеченного посетителя онлайн-СМИ, приобретшее пакет «Новостной», заплатит минимум 1 цент.
«Новостные сайты около трех лет сотрудничают с „Бегуном“ как надежным источником доходов, — комментирует генеральный директор ЗАО „Бегун“ Алексей Басов. — Сегодня „Бегун“ имеет колоссальный охват аудитории Сети. Поэтому он может быть задействован не только для привлечения клиентов, но и как мощный инструмент по расширению аудитории информационного издания».
Дмитрий Чистов, pr-менеджер компании «Бегун», в интервью «Вебпланете» сообщил, что в разработке проекта компания учла серьезный западный опыт: тамошние СМИ входят в тройку основных рекламодателей по объему денежных средств. На вопрос о возможной конкуренции «Новостного» с некоммерческими баннерообменными сетями, в которых состоят участниками абсолютное большинство онлайн-СМИ, Дмитрий Чистов сказал, что «Бегун» не конкурирует с баннерообменной системой. «Мы расширяем свои возможности и области их применения, — говорит Чистов. — Кроме того, контекстная реклама воспринимается пользователями куда лояльнее, чем баннеры, демонстрацию которых многие просто отключают».
Представители онлайн-СМИ проявили интерес к предложению «Бегуна», однако существуют у них и некоторые опасения. «Настораживает коммерциализация трафика, — говорит Наталья Лосева, руководитель веб-редакции РИА „Новости“. — Платный трафик может привести к тому, что деньги будут вкладываться не в качественную работу авторов и техническое развитие редакций, а в решение покупки аудитории, которое является менее затратным экономически. Это может качественно изменить развитие информационного Рунета. Однако предложение „Бегуна“ — вполне ожидаемое. Коммерческая эволюция набирает обороты — это стало очевидным после того, как СМИ ощутили серьезный приток трафика с таких коллекторов новостей как „Яндекс.Новости“ и — пока в меньшей степени — „Рамблер-Медиа“».
Юлия Семенюк