Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Identity: Best of the Best 2006

23 марта 2006 года в «День графического дизайна», который проводит журнал Identity в рамках выставки «Дизайн и Реклама 2006» (Москва, МВЦ Крокус Экспо), будут подведены итоги и состоится награждение победителей конкурса Identity: Best of the Best 2006. Журнал Identity организует проведение лекции и мастер_класса Билла Гарднера, президента студии Gardner Design (США). Лекция пройдет на «Дне графического дизайна» в котором также примут участие авторитетные российские и западные специалисты в области графического дизайна и типографики. «День графического дизайна» пройдет 23 марта 2006 г., с 11:00 до 18:00 в выставочном центре «Крокус Экспо». Мастер-класс Билла Гарднера «Матрица предварительных случайных связей. Креативная методика разработки логотипов и программ фирменного стиля» состоится 24 марта 2006 г., в 18:00 в

В состав международного жюри конкурса Identity: Best of the Best 2006 входят эксперты мирового уровня в области дизайна: Дэвид Хиллман (David Hillman), партнер Pentagram (Великобритания); Михаэль Гаис (Michael Gais), основатель и креативный директор QWER (Германия); Гэри Хортон (Gary Horton), старший дизайнер Attik (Великобритания); Джейсон Смит (Jason Smith), основатель Fontsmith (Великобритания); Марго Чейз (Margo Chase) основатель и креативный директор Chase Design Group (США); Тошихиро Онимару (Toshihiro Onimaru); арт-директор и вице-президент Graphics & Designing Inc. (Япония); Билл Гарднер (Bill Gardner), президент Gardner Design (США); Стивен Аддис (Steven Addis) CEO Addis (США); Сергей Серов, представитель России в ICOGRADA, президент Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела» (Россия).

Правила участия в конкурсе Identity: Best of the Best 2006

Номинации:
Логотипы и торговые марки
L1 – промышленность (машиностроение, транспорт и т.д.)
L2 – ритейл (магазины, бутики, рестораны и т.д.)
L3 – торговля и услуги (b2b)
L4 – FMCG (товары народного потребления)
L5 – некоммерческие организации и события
Фирменный стиль
C1 – промышленность (машиностроение, транспорт и т.д.)
C2 – ритейл (магазины, бутики, рестораны и т.д.)
C3 – торговля и услуги (b2b)
C4 – FMCG (товары народного потребления)
C5 – некоммерческие организации и события

Прием работ осуществлятся до 10 марта 2006 г. по е-mail best@identity.su, на СD или через ftp-ceрвер редакции. Стоимость подачи на конкурс одной работы – 250 рублей. Оплата осуществляется по высланному вам платежному извещению в любом отделении Сбербанка РФ или по безналичному расчету. Вы можете подать на конкурс любое количество работ, принятых заказчиком и выполненных в период с 2000 по 2006 г.

Логотипы и торговые марки предоставляются в векторном формате (eps), фирменный стиль – в растровом формате (tif, 300 dpi, работа должна быть закомпонована в формат А4). Каждая работа должна сопровождаться описанием объемом от 300 до 800 знаков с обязательным указанием следующей информации: автор, заказчик, область деятельности, год, арт-директор, дизайнер, задача, решение. Лучшие работы (шорт-листы по всем номинациям) будут выставлены в рамках фирменной экспозиции конкурса Identity: Best of the Best 2006 на выставке «Дизайн и Реклама», а также будут напечатаны в 7-м номере журнала Identity. У вас есть шанс продемонстрировать свои работы потенциальным заказчикам и войти в элиту российского дизайна!


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте