Identity устраивает мастер-класс
- 28 февраля 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это мастер-класс, который учит методу независимого мозгового штурма, который может быть использован при разработке любого дизайнерского проекта, но который мы особенно усовершенствовали для разработки дизайна логотипов. Этот метод предлагает структуру, которая позволяет дизайнерам принимать креативные решения, которые находятся вне зоны их компетенции. Участники мастер-классa являются дизайнерами, которые должны разработать полную identity-программу для одной вымышленной компании. Им предлагается разработать визуальную матрицу элементов, которые могут быть использованы при идентификации клиента. Однако, когда дело доходит до непосредственно до дизайна, матрица начинает жить своей собственной жизнью, что позволяет дизайнеру получать совершенно неожиданные результаты.
Этот мастер-класс хорош для работающих дизайнеров и полезен для студентов. Он требует определенного времени для создания эскизов. В заключение мастер-класса происходит демонстрация сделанного дизайна и обсуждение влияния матрицы. Продолжительность мастер-класса: 75 минут.
Справка:
Билл Гарднер работал в AIGA National’s Chapter Development Guidelines Committee и Creativity Kit Program. Будучи президентом Gardner Design, вел проекты для таких компаний как Bombardier/Learjet, Thermos/ Nissan, Pepsi, Pizza Hut, Coleman Outdoor, Kroger, Hallmark, Cargill Corporation, 2004 Athens Olympics и т.д. Работы Билла Гарднера были включены в Communication Arts, Print, Graphis, New York Art Directors, Step By Step, Mead Top 60, the Museum of Modern Art. Билл Гарднер выступал судьей в международном конкурсе дизайна Communication Arts Design Annual. Он является основателем портала LogoLounge.com, представляющего лучшие работы дизайнеров всего мира в области corporate identity, а также выступает соавтором каталога LogoLounge.
Регистрацию на семинар можно пройти по