Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый закон положительно скажется на выручке РБК

В частности, в соответствии с законом, в 2006 и 2007 гг. телереклама будет занимать не более 20% (12 мин.) от эфирного времени в час и не более 15% от объема вещания в сутки вместо порядка 25% эфира в час и 20% объема в сутки в настоящее время. С 2008 года допустимый объем рекламы в течение часа будет уменьшен до 15% эфирного времени как в сутки, так и в час. Причем эти ограничения коснутся также «телемагазинов» и «бегущих строк», эфир которых раньше никак не регламентировался. По прогнозам экспертов, вследствие принятия закона, цены на телерекламу в 2008 году вырастут по отношению к 2007 году на 40-45%*.

«По нашему мнению, введение этих требований благоприятно отразится на выручке РБК ТВ и Интернет-ресурсов компании, поскольку вызовет существенный рост цен на рекламу на центральном телевидении», - отметил Герман Каплун, председатель совета директоров и президент РБК. – «К тому же пока РБК ТВ использует лишь около 15% разрешенного рекламного времени в час и, следовательно, имеет значительный запас эфирного времени для размещения рекламы. На наш взгляд, эти нововведения повлекут перераспределение части рекламных бюджетов компаний, чья деятельность регламентирована новым законом, из национальных каналов в нишевое телевидение, Интернет и печатные СМИ. В результате сайты РБК, ориентированные как на деловую аудиторию, так и на широкую публику, могут стать привлекательной рекламной площадкой для этих компаний, что положительно отразится на доходах РБК от размещения рекламы в Интернет».

Одобренные депутатами поправки также направлены на введение жестких требований к рекламе алкоголя, пива и табака; ограничение рекламы азартных игр и казино; регламентирование рекламы лекарств и биологически-активных добавок; ужесточение требований к рекламе финансовых услуг; нормирование рекламного времени в детских передачах; запрет на установку рекламы, схожей с дорожными знаками и распространение рекламы посредством транспорта, используемого исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций.

Для вступления в силу новая редакция закона «О рекламе» должна быть одобрена Советом Федерации и подписана президентом РФ.

* Прогноз аналитиков «Видео Интернэшнл», Ведомости 13.02.06.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте