Родная Речь будет делать креатив для "Талосто"
- 27 февраля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Родная Речь» будет осуществлять стратегическое обслуживание и создавать креатив для размещения во всех СМИ для брендов мороженого компании «Талосто». Разрабатывать новые рекламные кампании для «Талосто» в «Родной Речи» будут креативные команды Ильи Оленева и Натальи Богомоловой.
Справка:
Компания «Талосто» была основана в 1992 году с целью развития дистрибуции импортных продуктов питания на территории РФ. Основным направлением тогда было выбрано мороженое таких производителей как «Ингман» и «Валио». С 1995 года компания стала производить собственную продукцию - пельмени «Богатырские». Первое мороженое собственного производства «Талосто» начало делать в 1998 году. «Талосто» имеет свою собственную ферму, благодаря которой молоко, из которого делается мороженое под маркой «Талосто» всегда «живое» и свежее. Сейчас на российском рынке мороженого компания «Талосто» имеет долю в 10%.