Новости Премии "Медиа-Менеджер России - 2006".
- 27 февраля 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
О том, почему крупная табачная компания уже третий год подряд поддерживает Премию в области медиабизнеса, рассказывает Управляющий по связям с общественными организациями компании «Филип Моррис» Ирина Жукова:
«Мы традиционно поддерживаем эту важную инициативу, поскольку полностью
разделяем цели организаторов Премии «Медиа-Менеджер России» -
стимулировать качественное развитие как медиаиндустрии в целом, так и
отдельных ее направлений. Мы осознаем всю важность поступательного
развития отрасли СМИ, и этот процесс находится в сфере наших прямых
интересов. Как производитель востребованного, но опасного для здоровья
продукта, мы хотим быть открытыми, чтобы общество знало о бизнесе
компании, о ее стремлении соответствовать ожиданиям общества в отношении
наших товаров и нашей деловой практики. Без качественных СМИ, которыми
руководят профессиональные медиаменеджеры и для которых пишут
талантливые журналисты, такое общение едва ли возможно».
Оргкомитет Премии придерживается простого и ясного принципа: Партнеры и Спонсоры – это непосредственные участники творческого процесса и партнеры во взаимовыгодном бизнесе.