Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости Премии "Медиа-Менеджер России - 2006".

О том, почему крупная табачная компания уже третий год подряд поддерживает Премию в области медиабизнеса, рассказывает Управляющий по связям с общественными организациями компании «Филип Моррис» Ирина Жукова:
«Мы традиционно поддерживаем эту важную инициативу, поскольку полностью разделяем цели организаторов Премии «Медиа-Менеджер России» - стимулировать качественное развитие как медиаиндустрии в целом, так и отдельных ее направлений. Мы осознаем всю важность поступательного развития отрасли СМИ, и этот процесс находится в сфере наших прямых интересов. Как производитель востребованного, но опасного для здоровья продукта, мы хотим быть открытыми, чтобы общество знало о бизнесе компании, о ее стремлении соответствовать ожиданиям общества в отношении наших товаров и нашей деловой практики. Без качественных СМИ, которыми руководят профессиональные медиаменеджеры и для которых пишут талантливые журналисты, такое общение едва ли возможно».

Оргкомитет Премии придерживается простого и ясного принципа: Партнеры и Спонсоры – это непосредственные участники творческого процесса и партнеры во взаимовыгодном бизнесе.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте