Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кипяток в аквариуме

Основной прием рекламирования продукта в печатных изданиях – наглядно показать результат после покупки. Однако не всегда этот подход удается реализовать креативно, не демонстрируя банальных бытовых ситуаций.

Производители бытовых нагревателей Bajaj подошли к вопросу с юмором, гиперболизировав ожидаемый от продукта эффект. На принтах мы видим убегающее молоко из кастрюли, которая не стоит на плите; золотую рыбку, в ужасе выпрыгивающую из закипающего аквариума и растаявший в мышеловке сыр. Теплые тона фотографий добавляют работам колорита, позволяющего ассоциировать их с продуктом.


Наталья Агапова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте