Весенний праздник рекламы
- 27 февраля 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это мероприятие, вызывает неизменный интерес, как у профессиональных рекламистов, так и у рядовых потребителей рекламы.
В течение двух дней организатор показов – Комитет по рекламе Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты – представит зрителям best-подборку осеннего Парада фестивалей рекламы с самыми смешными, броскими, оригинальными роликами, которые по праву входят в число мировых шедевров телевизионной рекламы.
Все эти ролики отмечены призами таких престижных конкурсов и фестивалей, как международный рекламный конкурс "Epica Awards" – 2004/2005 (Париж, Франция), рекламный фестиваль Новой Европы "Golden Drum" 2002-2004 (Порт-о-рож, Словения), а также Международный Фестиваль рекламы "Clio Awards" 2004 (Флорида, США).
Каждый сеанс Парада – это 1 час 40 минут красочного, захватывающего дух зрелища.
Парад фестивалей рекламы приглашает на показы представителей ведущих рекламных агентств, государственных и общественных структур, продюсерских центров, крупнейших рекламодателей города, сотрудников СМИ – а также тех, кто по роду деятельности напрямую не связан с телерекламой, но сталкивается с ней ежедневно в качестве потребителя. Никого не оставит равнодушным увлекательный калейдоскоп рекламных шедевров.
Показы будут проводиться с 4 по 5 марта в киноцентре "Родина" (Караванная ул., 12) по четыре сеанса в день: в 14:00, 16:00, 18.00 и 20:00.
Все ролики переведены на русский язык.
Организатор Парада – Комитет по рекламе Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты – выражает признательность за информационную поддержку генеральным информационным партнерам: телеканалу "СТС-Петербург" и радиостанции "Наше радио", а также информационным партнерам: информационному каналу Subscribe.ru, online-журналу о рекламе Adlife.spb.ru и городской Интернет-газете Fontanka.ru.
Стоимость билета составит 200 рублей.
Продажа билетов в кассах киноцентра "Родина" с 27 февраля 2006 года.