В Москве прошла конференция "Медиа-бизнес в России: cтратегии развития медиа-холдингов"
- 26 февраля 2006 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Обсуждалось, какие модели организации и управления медиа-активами позволят максимально реализовать потенциал журнального рынка и какие технологии управления и маркетинговые стратегии обеспечивают успех и прибыльность издания, радио- или телеканала, интернет-ресурса.
В конференции участвовали:
Г-н Яакко Раурамо, председатель совета директоров, Sanoma WSOY
Дмитрий Алимов, управляющий директор, ГК “Амедиа”
Натан Бирчал, партнёр, PricewaterhouseCoopers
Александр Бурмистров, председатель совета директоров, ИА “Финмаркет”
Сергей Васильев, генеральный директор, ГК “Видео Интернешнл”
Питер Герви, основатель, Story First Communication
Ирина Гофман, генеральный директор, Rambler Media
Кирилл Дмитриев, управляющий директор, Delta Private Equity
Аркадий Майофис, президент, “Томская Медиа Группа”
Дерк Сауэр, генеральный директор, Independent Media Sanoma Magazines
Руслан Терекбаев, председатель совета директоров, “Фор Медиа”
Евгений Юрьев, президент, ИГ “Атон”
Обсуждались следующие темы:
*Какие конкурентные преимущества отличают успешных глобальных и национальных игроков современного медиа-рынка
*Критерии успешности медиа-актива, взгляд инвесторов
*Модели роста:
— успешные поглощения или успешные запуски;
— диверсификация портфеля медиа-активов;
— информационные технологии и инновации;
*Как реализовать потенциал регионального рынка
*Как создать успешную газету, журнал, телеканал, интернет-ресурс: цена вопроса
*Редакционная политика и достижение финансовых результатов
Александр Бурмистров, генеральный директор ЗАО "Агентство Массовых Коммуникаций", которое является ведущим рекламным агентством на рынке рекламы в Интернет, поделился опытом развития он-лайн СМИ. В его докладе были освещены несколько бизнес-моделей, которые могут эффективно применяться на российском рынке, рассматривались стратегии развития он-лайн медиа, делался общий обзор по рекламной бизнес-модели он-лайн СМИ. Александр показал, как можно заработать не только на рекламе, но и на контенте, а также сделал прогноз по эффективности применения устоявшихся и новых бизнес-моделей в Интернет на ближайшие несколько лет.