Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эластичная тележка от Fiat

Низкобюджетные рекламные кампании не перестают удивлять своей креативностью. Для промоушена новой модели автомобиля Fiat была проведена оригинальная акция: стандартные тележки в супермаркетах были заменены на более длинные, и на них разместили рекламу Fiat Ducato со слоганом «Максимальная вместительность».

Этот ход кажется очень простым и очевидным, но он превосходно доносит до потенциального покупателя уникальное торговое предложение производителя. Именно в таком ключе можно показать то, что преимущества покупки определенного автомобиля налицо. Так, представитель целевой аудитории при покупке автомобиля сделает выбор именно в пользу Fiat.

Агентство: FCB (Сан-Пауло)
Клиент: Fiat

Наталья Агапова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте