Эластичная тележка от Fiat
- 26 февраля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Низкобюджетные рекламные кампании не перестают удивлять своей креативностью. Для промоушена новой модели автомобиля Fiat была проведена оригинальная акция: стандартные тележки в супермаркетах были заменены на более длинные, и на них разместили рекламу Fiat Ducato со слоганом «Максимальная вместительность».
Этот ход кажется очень простым и очевидным, но он превосходно доносит до потенциального покупателя уникальное торговое предложение производителя. Именно в таком ключе можно показать то, что преимущества покупки определенного автомобиля налицо. Так, представитель целевой аудитории при покупке автомобиля сделает выбор именно в пользу Fiat.
Агентство: FCB (Сан-Пауло)
Клиент: Fiat
Наталья Агапова