На авторекламу накинут сеть
- 26 февраля 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Данный факт мог бы остаться просто интересной статистикой, если бы не был напрямую связано с расчетами на реальное увеличение объемов продаж.
Автомобильная индустрия — традиционно один из крупнейших в мире рекламодателей. Например, в Америке за неполный 2005 г. автомобильные гиганты потратили на рекламу $17 млрд, но лишь малая часть этих денег ушла в онлайн. Однако ситуация постепенно меняется.
Уже в следующем году автомобильные концерны только в Америке потратят на интернет-рекламу $2,67 млрд, прогнозирует eMarketer. Эксперты делают такой прогноз на основании тенденции, которая наблюдается в последние годы.
В 2004 г. автомобильная индустрия потратила на интернет-рекламу $893 млн, в 2005 г. — уже 1,45 млрд. Соответственно, в 2006 г. эта цифра должна возрасти до $1,95 млрд, а в 2007 г. — до $2,67 млрд.
Эти предположения издание подкрепляет конкретными фактами. Так, концерн General Motors уже принял решение направить в онлайн $200 млн из своего годового рекламного бюджета на 2006 г., который составляет $1,5 млрд. А это - не шутки.