Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На авторекламу накинут сеть

Данный факт мог бы остаться просто интересной статистикой, если бы не был напрямую связано с расчетами на реальное увеличение объемов продаж.

Автомобильная индустрия — традиционно один из крупнейших в мире рекламодателей. Например, в Америке за неполный 2005 г. автомобильные гиганты потратили на рекламу $17 млрд, но лишь малая часть этих денег ушла в онлайн. Однако ситуация постепенно меняется.

Уже в следующем году автомобильные концерны только в Америке потратят на интернет-рекламу $2,67 млрд, прогнозирует eMarketer. Эксперты делают такой прогноз на основании тенденции, которая наблюдается в последние годы.

В 2004 г. автомобильная индустрия потратила на интернет-рекламу $893 млн, в 2005 г. — уже 1,45 млрд. Соответственно, в 2006 г. эта цифра должна возрасти до $1,95 млрд, а в 2007 г. — до $2,67 млрд.

Эти предположения издание подкрепляет конкретными фактами. Так, концерн General Motors уже принял решение направить в онлайн $200 млн из своего годового рекламного бюджета на 2006 г., который составляет $1,5 млрд. А это - не шутки.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте