В Remar обеспокоены
- 26 февраля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Запрет на использование мобильных биллбордов приведет к монополизации рынка наружной рекламы, не оставляя конкурентов для News Outdoor – компании, активно лоббирующей свои интересы в Думе - и ставя под вопрос цивилизованное развитие рынка наружной рекламы.
Рынок мобильной рекламы нуждается в государственном урегулировании деятельности его собственников. Однако запрет на использование такого вида рекламоносителя, как мобильный биллборд, является крайней мерой и не представляется конструктивным решением.
Участники рынка готовы вести прямой диалог с властью и оказывать содействие в выработке единых стандартов и законов, по которым будут работать участники рынка мобильной рекламы. Однако Государственная Дума не рассматривала каких-либо альтернативных решений и не вступала в диалог с участниками рынка, сразу пойдя на крайнюю меру.
Отметим, что в странах Европы и Америки передвижные рекламные конструкции давно используемый и урегулированный законом вид наружной рекламы, создающий тысячи рабочих мест, и приносящий в бюджет государства стабильный доход.
Очевидно, что запрещение мобильных рекламных носителей приведет к массовому закрытию компаний, в большинстве своем малых предприятий, вложивших в своё дело значительные, зачастую привлеченные средства. В настоящий момент, данный вид бизнеса предоставляет тысячи рабочих мест по всей России. Запрет данного вида деятельности неблагоприятно отразится и на российских производителях мобильных рекламных носителей. Большое количество людей по всей стране останутся без работы, а значит и уровень благосостояния их семей значительно снизится.
Сегодня стало ясно, что, несмотря на многочисленные программы поддержки малого и среднего бизнеса, государство не дает никаких гарантий безопасности его существования.