Что считают по весне
- 26 февраля 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вернее, итоги будет подводить компетентное жюри – почти два десятка профессионалов директ-маркетинга из разных стран – Украины, России, Бельгии. Объявлен основной состав жюри. Тут много уже известных в самых широких кругах маркетинга, рекламы и PR фамилий. Некоторые участвовали в оценке поданных на Конкурс работ в прошлом году.
Сегодня на строгий суд компетентного жюри заявлено почти 40 работ. ДМ-проекты, поданные на конкурс, представляют самые разные, порой очень неожиданные идеи. Лучшие из них и определит команда профи, а самый оригинальный проект будет отмечен наивысший наградой Конкурса – Черный поясом ДМ.
Стать участником Конкурса еще не поздно, главное – проявить смелость, а быть может, и дерзнуть, и отправить свой дм-проект на ежегодный .