Тандем-Форум проводит семинары и онлайн-курсы
- 26 февраля 2006 года 07:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Стратегический маркетинг или как увеличить объем продаж.
Цель бизнес-семинара: дать участникам методические решения, примеры и кейсы, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг как на рыночную войну. Участники семинара научатся принимать стратегические решения, обеспечивающие успех их компаний на рынке (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д.).
Увидев слово «маркетинг», Вы, скорее всего, подумаете «Да знаю! Знаю я все это… наилучшее удовлетворение потребностей потребителей и т. д.». И Вы будете правы, как и добрый десяток Ваших конкурентов, уже удовлетворяющих эти самые потребности этих же самых клиентов на этом же самом рынке. Но почему Вы сможете это сделать лучше? И как в таком случае вывести на рынок действительно новый продукт, если у покупателя еще нет о нем никаких представлений, не говоря уж о «потребностях». Если Вы усомнились в привычном облике маркетинга, то мы приглашаем Вас на наш интерактивный бизнес-семинар.
Цель бизнес-семинара: дать участникам методические решения, примеры и кейсы, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг как на рыночную войну. Участники семинара научатся принимать стратегические решения, обеспечивающие успех их компаний на рынке (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д.).
Бизнес-семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников отдела маркетинга, сбыта и стратегического планирования.
День первый четверг, 2 марта 2005 года
Автор и ведущий бизнес-семинара:
Терехин Константин Игоревич - консультант-практик по маркетингу и управлению сбытом с большим опытом работы коммерческим директором в компаниях, представляющих разные рынки (стройматериалы, пищевое сырье, натуральный каучук, импортная полиграфическая бумага, обувь) и различные способы продаж; автор публикаций в журналах «Секрет фирмы», «Компания», «Свой бизнес» и др.
9:30 Регистрация участников
10:00 Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж
Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
Определение реальной цели маркетинговой стратегии
Способы достижения маркетинговых целей
Принцип силы / принцип победителя
Исследование потребителей (целевого сегмента)
Концентрация ресурсов компании
11:20 Перерыв на кофе
11:40 Различные подходы к построению маркетинговой стратегии
«Типовые» стратегии. Существуют ли они?
Критический анализ методики Портера
Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов
Доморощенный подход: абстрактно поставить задачу
13:00 Обед
14:00 Методика создания конкурентных преимуществ
15:20 Перерыв на кофе
15:40 Демпинг на рынке: способы противодействия
Ценовые войны
Как не снизить цену и не упустить прибыль
Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно
17:00 Окончание первого дня работы бизнес-семинара
День второй пятница, 3 марта 2005 года
10:00 Маркетинг, как метод завоевания рыночного сегмента
Анализ рыночной ситуации
Методы сбора и анализа информации о конкурентах, конкурентная разведка
Определение своего места на рынке
11:20 Перерыв на кофе
11:40 Продолжение
Реклама — как инструмент стратегического маркетинга, основные критерии
13:00 Обед
14:00 Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж
Оборонительная, наступательная, фланговая и партизанская войны
Критерии выбора вида маркетинговой войны
Способы ведения каждого вида войны
15:20 Перерыв на кофе
15:40 Продолжение
Создание долговременной стратегии развития бизнеса
Тактические шаги по достижению маркетинговой цели
Анализ типичных ошибок каждого вида маркетинговой войны
Анализ возможностей каждого вида маркетинговой войны
17:00 Завершение бизнес-семинара
Практический интернет-маркетинг
В рамках уникального дистанционного курса Вы получите практические навыки по разработке интернет-стратегии компании, проектированию и продвижению корпоративного сайта.
Авторы и ведущие курса:
Григорий Рубцов - "Консалтинговая группа MD"
Василий Лукьянчиков - "Консалтинговая группа MD"
Online-курс предназначен для директоров компаний, руководителей отделов маркетинга и продаж, менеджеров по связям с общественностью, менеджеров по рекламе, специалистов по продвижению, разработчиков и проектировщиков корпоративных сайтов. Курс будет особенно полезен тем, кто столкнулся с необходимостью создания или модернизации сайта компании.
Курс проводится дистанционно по сети интернет. Подробнее о дистанционном обучении. Срок обучения: 1-2 месяца, 74 часа
Часть I: Определение целей интернет-направления
I.1 Основная бизнес-задача развития интернет-направления компании
I.1p Практическое задание: формулировка основной бизнес задачи
I.2 Целевая аудитория корпоративного сайта и ее предпочтения
I.3 Цели корпоративного сайта и их приоритеты
I.3p Практическое задание: определение предпочтений целевой аудитории
Часть II: Проектирование корпоративного сайта
II.1 Контент-стратегия сайта
II.1p Практическое задание: разработка контент-стратегии
II.2 Функциональность сайта
II.2p Практическое задание: определение необходимой функциональности сайта
II.3 Структура сайта и системы навигации
II.3p Практическое задание: разработка структуры сайта
II.4 Юзабилити, удобство использования сайта
II.4p Практическое задание: оценка юзабилити сайта
Часть III: Создание корпоративного сайта
III.1 Современные системы управления контентом сайта
III.2 Критерии выбора системы управления контентом
III.3 Внедрение системы управления контентом, человеческий фактор
IIIp Практичесое задание: тестирование системы управления контентом
Часть IV: Продвижение корпоративного сайта
IV.1 Аудитория интернета
IV.2 Сравнение поисковой оптимизации с другими методами интернет-маркетинга
IV.3 Приципы работы поисковых систем
IV.4 Факторы, влияющие на позицию сайта в поисковых системах
IV.5 Методы поисковой оптимизации
IVp Практическое задание: выбор ключевых слов и методов продвижения
Часть V: Методы оценки эффективности
V.1 Системы интернет-статистики и их технические возможности
V.2 Особенности использования систем интернет-статистики для оценки эффективности работы сайта
V.3 Оценка отдачи от различных каналов интернет-рекламы
Vp Практическое задание: особенности использования систем статистики
Оптимизация сайта под поисковые системы на практике
В рамках дистанционного курса Вы сможете приобрести знания и навыки необходимые для повышения позиций сайта в поисковых системах и получите уникальную возможность оптимизировать свой сайт под руководством экспертов.
Авторы и ведущие курса:
Василий Лукьянчиков - "Консалтинговая группа MD"
Григорий Рубцов - "Консалтинговая группа MD"
Дистанционный курс предназначен для руководителей интернет-проектов, специалистов по продвижению, специалистов по юзабилити, менеджеров по интернет-рекламе, разработчиков и проектировщиков корпоративных сайтов.
Индивидуальный подход к преподаванию гарантирует, что каждый слушатель, независимо от уровня предварительной подготовки, сможет значительно расширить свои знания. Курс будет особенно полезен если у Вас имеется сайт, который Вы желаете оптимизировать под поисковые системы, однако если такого сайта нет, мы предоставим учебные примеры из практики.
Курс проводится дистанционно по сети интернет. Подробнее о дистанционном обучении. Основой курса являются практические задания, помогающие шаг за шагом оптимизировать сайт компании под поисковые системы. Преподаватели курса ответят на все вопросы и помогут разобраться в сложных ситуациях.
Срок обучения: 1-2 месяца, 84 часа
Часть I: Поисковые системы
I.1 Аудитория интернета
I.2 Поисковая оптимизация как метод интернет-маркетинга
I.3 Сроки и риски поисковой оптимизации
I.4 Принципы работы поисковых систем
I.5 Особенности алгоритмов конкретных поисковых систем
I.6 Выбор ключевых слов и целевых поисковых систем
I.6p Практическое задание: выбор ключевых слов и целевых поисковых систем
Часть II: Оптимизация сайта
II.1 Релевантность
II.2 Внутренние и внешние факторы
II.3 Черные и белые методы поисковой оптимизации
II.4 Оценка конкурентности поисковых запросов
II.4p Практическое задание: оценка конкурентности поисковых запросов
Часть III: Методы работы над внутренними факторами
III.1 Оптимизация структуры и навигации сайта
III.1p Практическое задание: оптимизация структуры и навигации
III.2 Составление заголовка страницы
III.2p Практическое задание: составление заголовка
III.3 Оптимизация текста страницы
III.3p Практическое задание: оптимизация текста
III.4 Зеркала сайта - возникающие сложности оптимизации
III.5 Составление файла robots.txt
III.5p Практическое задание: составление файла robots.txt
III.6 Дополнение: Оптимизация верстки сайта
III.6p Дополнение: Практическое задание: оптимизация верстки
Часть IV: Методы работы над внешними факторами
IV.1 Составление описания сайта для поисковиков и каталогов
IV.1p Практическое задание: составление описания сайта для поисковиков и каталогов
IV.2 Регистрация сайта в основных поисковых системах
IV.2p Практическое задание: регистрация сайта в основных поисковых системах
IV.3 Автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах
IV.3p Практическое задание: ручная регистрация сайта в основных каталогах и рейтингах
IV.3pp Практическое задание: автоматическая регистрация сайта в каталогах
IV.4 Нужно ли размещать информацию о сайте в гостевых книгах и форумах?
IV.5 Организация обмена ссылками
IV.5p Практическое задание: Организация обмена ссылками
IV.6 Размещение статей и пресс-релизов
IV.7 Установление партнерских отношений
Часть V: Контекстная реклама
V.1 Преимущества и недостатки контекстной рекламы
V.2 Выбор ключевых слов для размещения контекстной рекламы
V.2p Практическое задание: выбор ключевых слов для контекстной рекламы
V.3 Составление рекламного объявления
V.3p Практическое задание: составление рекламного объявления
V.4 Выбор цены за клик и размещение рекламного объявления
V.4p Практическое задание: выбор цены за клик и размещение рекламного объявления