Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Тандем-Форум проводит семинары и онлайн-курсы

Стратегический маркетинг или как увеличить объем продаж.

Цель бизнес-семинара: дать участникам методические решения, примеры и кейсы, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг как на рыночную войну. Участники семинара научатся принимать стратегические решения, обеспечивающие успех их компаний на рынке (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д.).

Увидев слово «маркетинг», Вы, скорее всего, подумаете «Да знаю! Знаю я все это… наилучшее удовлетворение потребностей потребителей и т. д.». И Вы будете правы, как и добрый десяток Ваших конкурентов, уже удовлетворяющих эти самые потребности этих же самых клиентов на этом же самом рынке. Но почему Вы сможете это сделать лучше? И как в таком случае вывести на рынок действительно новый продукт, если у покупателя еще нет о нем никаких представлений, не говоря уж о «потребностях». Если Вы усомнились в привычном облике маркетинга, то мы приглашаем Вас на наш интерактивный бизнес-семинар.

Цель бизнес-семинара: дать участникам методические решения, примеры и кейсы, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг как на рыночную войну. Участники семинара научатся принимать стратегические решения, обеспечивающие успех их компаний на рынке (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д.).

Бизнес-семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников отдела маркетинга, сбыта и стратегического планирования.

День первый четверг, 2 марта 2005 года

Автор и ведущий бизнес-семинара:
Терехин Константин Игоревич - консультант-практик по маркетингу и управлению сбытом с большим опытом работы коммерческим директором в компаниях, представляющих разные рынки (стройматериалы, пищевое сырье, натуральный каучук, импортная полиграфическая бумага, обувь) и различные способы продаж; автор публикаций в журналах «Секрет фирмы», «Компания», «Свой бизнес» и др.

9:30 Регистрация участников

10:00 Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж
Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
Определение реальной цели маркетинговой стратегии
Способы достижения маркетинговых целей
Принцип силы / принцип победителя
Исследование потребителей (целевого сегмента)
Концентрация ресурсов компании

11:20 Перерыв на кофе

11:40 Различные подходы к построению маркетинговой стратегии

«Типовые» стратегии. Существуют ли они?
Критический анализ методики Портера
Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов
Доморощенный подход: абстрактно поставить задачу

13:00 Обед

14:00 Методика создания конкурентных преимуществ

15:20 Перерыв на кофе

15:40 Демпинг на рынке: способы противодействия
Ценовые войны
Как не снизить цену и не упустить прибыль
Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно

17:00 Окончание первого дня работы бизнес-семинара

День второй пятница, 3 марта 2005 года

10:00 Маркетинг, как метод завоевания рыночного сегмента
Анализ рыночной ситуации
Методы сбора и анализа информации о конкурентах, конкурентная разведка
Определение своего места на рынке

11:20 Перерыв на кофе

11:40 Продолжение
Реклама — как инструмент стратегического маркетинга, основные критерии
13:00 Обед

14:00 Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж
Оборонительная, наступательная, фланговая и партизанская войны
Критерии выбора вида маркетинговой войны
Способы ведения каждого вида войны

15:20 Перерыв на кофе

15:40 Продолжение
Создание долговременной стратегии развития бизнеса
Тактические шаги по достижению маркетинговой цели
Анализ типичных ошибок каждого вида маркетинговой войны
Анализ возможностей каждого вида маркетинговой войны

17:00 Завершение бизнес-семинара

Практический интернет-маркетинг

В рамках уникального дистанционного курса Вы получите практические навыки по разработке интернет-стратегии компании, проектированию и продвижению корпоративного сайта.

Авторы и ведущие курса:
Григорий Рубцов - "Консалтинговая группа MD" Василий Лукьянчиков - "Консалтинговая группа MD"

Online-курс предназначен для директоров компаний, руководителей отделов маркетинга и продаж, менеджеров по связям с общественностью, менеджеров по рекламе, специалистов по продвижению, разработчиков и проектировщиков корпоративных сайтов. Курс будет особенно полезен тем, кто столкнулся с необходимостью создания или модернизации сайта компании.

Курс проводится дистанционно по сети интернет. Подробнее о дистанционном обучении. Срок обучения: 1-2 месяца, 74 часа

Часть I: Определение целей интернет-направления

I.1 Основная бизнес-задача развития интернет-направления компании

I.1p Практическое задание: формулировка основной бизнес задачи

I.2 Целевая аудитория корпоративного сайта и ее предпочтения

I.3 Цели корпоративного сайта и их приоритеты

I.3p Практическое задание: определение предпочтений целевой аудитории

Часть II: Проектирование корпоративного сайта

II.1 Контент-стратегия сайта

II.1p Практическое задание: разработка контент-стратегии

II.2 Функциональность сайта

II.2p Практическое задание: определение необходимой функциональности сайта

II.3 Структура сайта и системы навигации

II.3p Практическое задание: разработка структуры сайта

II.4 Юзабилити, удобство использования сайта

II.4p Практическое задание: оценка юзабилити сайта

Часть III: Создание корпоративного сайта

III.1 Современные системы управления контентом сайта

III.2 Критерии выбора системы управления контентом

III.3 Внедрение системы управления контентом, человеческий фактор

IIIp Практичесое задание: тестирование системы управления контентом

Часть IV: Продвижение корпоративного сайта

IV.1 Аудитория интернета

IV.2 Сравнение поисковой оптимизации с другими методами интернет-маркетинга

IV.3 Приципы работы поисковых систем

IV.4 Факторы, влияющие на позицию сайта в поисковых системах

IV.5 Методы поисковой оптимизации

IVp Практическое задание: выбор ключевых слов и методов продвижения

Часть V: Методы оценки эффективности

V.1 Системы интернет-статистики и их технические возможности

V.2 Особенности использования систем интернет-статистики для оценки эффективности работы сайта

V.3 Оценка отдачи от различных каналов интернет-рекламы

Vp Практическое задание: особенности использования систем статистики

Оптимизация сайта под поисковые системы на практике

В рамках дистанционного курса Вы сможете приобрести знания и навыки необходимые для повышения позиций сайта в поисковых системах и получите уникальную возможность оптимизировать свой сайт под руководством экспертов.

Авторы и ведущие курса:
Василий Лукьянчиков - "Консалтинговая группа MD"
Григорий Рубцов - "Консалтинговая группа MD"

Дистанционный курс предназначен для руководителей интернет-проектов, специалистов по продвижению, специалистов по юзабилити, менеджеров по интернет-рекламе, разработчиков и проектировщиков корпоративных сайтов.

Индивидуальный подход к преподаванию гарантирует, что каждый слушатель, независимо от уровня предварительной подготовки, сможет значительно расширить свои знания. Курс будет особенно полезен если у Вас имеется сайт, который Вы желаете оптимизировать под поисковые системы, однако если такого сайта нет, мы предоставим учебные примеры из практики.

Курс проводится дистанционно по сети интернет. Подробнее о дистанционном обучении. Основой курса являются практические задания, помогающие шаг за шагом оптимизировать сайт компании под поисковые системы. Преподаватели курса ответят на все вопросы и помогут разобраться в сложных ситуациях.

Срок обучения: 1-2 месяца, 84 часа

Часть I: Поисковые системы

I.1 Аудитория интернета

I.2 Поисковая оптимизация как метод интернет-маркетинга

I.3 Сроки и риски поисковой оптимизации

I.4 Принципы работы поисковых систем

I.5 Особенности алгоритмов конкретных поисковых систем

I.6 Выбор ключевых слов и целевых поисковых систем

I.6p Практическое задание: выбор ключевых слов и целевых поисковых систем

Часть II: Оптимизация сайта

II.1 Релевантность

II.2 Внутренние и внешние факторы

II.3 Черные и белые методы поисковой оптимизации

II.4 Оценка конкурентности поисковых запросов

II.4p Практическое задание: оценка конкурентности поисковых запросов

Часть III: Методы работы над внутренними факторами

III.1 Оптимизация структуры и навигации сайта

III.1p Практическое задание: оптимизация структуры и навигации

III.2 Составление заголовка страницы

III.2p Практическое задание: составление заголовка

III.3 Оптимизация текста страницы

III.3p Практическое задание: оптимизация текста

III.4 Зеркала сайта - возникающие сложности оптимизации

III.5 Составление файла robots.txt

III.5p Практическое задание: составление файла robots.txt

III.6 Дополнение: Оптимизация верстки сайта

III.6p Дополнение: Практическое задание: оптимизация верстки

Часть IV: Методы работы над внешними факторами

IV.1 Составление описания сайта для поисковиков и каталогов

IV.1p Практическое задание: составление описания сайта для поисковиков и каталогов

IV.2 Регистрация сайта в основных поисковых системах

IV.2p Практическое задание: регистрация сайта в основных поисковых системах

IV.3 Автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах

IV.3p Практическое задание: ручная регистрация сайта в основных каталогах и рейтингах

IV.3pp Практическое задание: автоматическая регистрация сайта в каталогах

IV.4 Нужно ли размещать информацию о сайте в гостевых книгах и форумах?

IV.5 Организация обмена ссылками

IV.5p Практическое задание: Организация обмена ссылками

IV.6 Размещение статей и пресс-релизов

IV.7 Установление партнерских отношений

Часть V: Контекстная реклама

V.1 Преимущества и недостатки контекстной рекламы

V.2 Выбор ключевых слов для размещения контекстной рекламы

V.2p Практическое задание: выбор ключевых слов для контекстной рекламы

V.3 Составление рекламного объявления

V.3p Практическое задание: составление рекламного объявления

V.4 Выбор цены за клик и размещение рекламного объявления

V.4p Практическое задание: выбор цены за клик и размещение рекламного объявления


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте