Новости агентства NFQ
- 15 мая 2002 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Требование рассмотреть рекламу "Солодова" на соответствие Закону о рекламе РФ направил Очаковский пивобезалкогольный комбинат, считая, что реклама дискредитирует производителей других сортов пива.
Юристам NFQ удалось доказать чиновникам МАПа, что в ролике рекламировались не сами товары, а их реклама. А пародировать рекламные концепции конкурента закон не запрещает.
РГ NFQ приняла участие в работе V Всероссийского фестиваля малобюджетной рекламы “Идея!”, прошедшего в Новосибирске 25-27 апреля 2002 года. Режиссер Игорь Зайцев провел профессиональный мастер-класс, принял участие в работе жюри и церемонии награждения победителей фестиваля.